Под присмотром охраны они вышли с дома, направившись в черную лакированную машину.
- Корреспондент: Это она! - женщина подлетела к Ани, но Чонгук успел вытащить её из кучки журналистов.
- Корреспондент: Как вы объясните инцидент в баре? - кричала она вдогонку девушке.
- Чонгук: быстрее полезай на первое сиденье.
Усевшись в машину, Ани поняла что про эту встречу узнали многие. Наверняка видео уже попали в интернет паутину.
- Чонгук: откуда они знают про бар? Вы спалились как-то? - произнес он с беспокойством, закрыв окошки окон.
- Чонгук: ты же понимаешь что ваши пьяные выходки повлияют на репутацию? - процедил он сквозь зубы, нажав на газ.
Ани выдохнула, потому что он подумал о другом. Нужно было извлечь те видео с Юнги, пока их не заметил Чонгук.
- Знаю...
- тебе вообще не стоит пить в таком раннем возрасте. Ты не опытна, так еще и наивна.
- Я сама решу с кем и как мне пить. - ехидно улыбнулась она.
- Ехать до магазина далеко, давай поговорим о чем-нибудь. - снова оборвал он тему. - когда твоё день рождение?
- Тебе незачем это знать.
- Как это незачем? Я же должен подумать над подарком) - в ответ молчание. Ани не хотела рассказывать ему про свой день рождения, да и подарков она всё равно бы не приняла от него.
- Что бы ты больше всего хотела на свете?
Снова молчание, ей было неловко находиться рядом с ним в одной машине. Она задумалась, задумалась об этом дне, который должен был наступить совсем скоро.
- 2 июля. Моё день рождение 2 июля. Ты рад?
Чонгук улыбнулся, даже не ответив на вопрос девушки.В магазине.
- Ани: что нам нужно взять? - спросила она, таща с собой пустую корзинку.
- Овощи, фрукты, напитки, чипсы и возьми еще что-нибудь на утро, а я займусь выпивкой.
- Ладно.
Девушка ходила по овощному отделу, набирая овощи в пакеты и наблюдая за парнем, который был в нескольких шагах от неё. Он крутил в руках две бутылки с шампанским, не в силах определиться с продуктом. Вечерок будет явно сумасшедшим, ведь Чонгук закинул в корзину еще несколько бутылок соджи и виски. Набрав все остальные продукты и забросив их в корзинку, девушка спросила.
- ты с ума сошёл? Зачем так много? - её глаза широко раскрылись от удивления. Вспомнив этот привкус Соджи у себя во рту, она скорчила недовольную рожицу.
- Это ещё мало. Сегодня я сдерживаюсь) - подмигнул он, направляясь к кассе.
Чек оказался очень длинным, да и продукты были не самыми дешевыми. Сначала Ани подумала, что им не хватит денег, ведь такие деньги она даже в руках не держала. Но как только заказ прошёл благодаря карточке Чонгука, она пришла в себя. Унеся все пакеты в машину, она потерла руки и села в неё.
- Ани: Я сначала подумала что нам не хватит денег, ведь сумма была немаленькая. - парень усмехнулся и нажал на газ.
- Кстати, ты так и не ответила на мой вопрос. - девушка перевела взгляд на него, он смотрел на дорогу. Его рельефные руки красиво лежали на руле автомобиля. Как только он сжал его крепче, вены на его руках вздулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из разряда чего-то невозможного
FanfictionЧетверо девушек отправляются в совершенно новую им страну, Корею. Они пробиваются на мировой уровень, при помощи семерых парней, но звёздная жизнь оказалась не такой сладкой, как думали они. Отношения между ними накаляются и превращаются в одну бол...