Намджун остался один в этой комнате, потирая щеку ладонью. В какой раз осознавая, что он совсем не знает девушку.
- Какой я идиот...
Он понял, что иногда его ревность может зайти куда более глубже и ранить чувства других, и даже напомнить о не очень хорошем прошлом.
Тем временем Алекса бежала по длинному коридору 3 этажа, летя в свою комнату. Боль внутри никак не могла стихнуть. Всё здесь ей напоминало о прошлом. Её мать была изменщицей, так ещё и бесчувственной женщиной. После её рождения, у отца случились проблемы со здоровьем и он больше не мог иметь детей, когда мать планировала 2 ребенка. Отец пытался бороться со своим горем, ходил по разным больницам, пробовал различные процедуры и лекарства. Но быстро вылечиться так и не удалось. Из за этого были постоянные ссоры и угрозы матери, что бросит его. На самом деле это была не угроза, а предупреждение. Бросив отца через несколько лет, она нашла другого ухажера, от которого и родила заветного мальчика.
Девушка навзрыд рыдала в подушку, вытащив из под неё фотку отца.Рассматривая фотокарточку, она держалась за голову, сжимая со всей силы волосы на макушке.
Вдруг в дверь постучались, она торопливо вытерла слезы и убрала фото назад под подушку.
- кто там?
- Это Хосок, ты в порядке? Можно я зайду?
- Заходи.
На лице парня было беспокойство, он услышал рев и всхлипы со своей комнаты.
- Извини, если разбудила. - опустила взгляд в пол она, извиняясь за громкий шум.
- Я и не спал. После такого не каждый заснёт.
- Так что с тобой случилось? - его рука оказалась на плече девушки.
- Ничего...
Хосок медленно присел рядом с девушкой и повернул её подбородок к себе.
- Ты можешь всё мне рассказать. - его карие глаза точно смотрели в очи девушки.
- Может немного прогуляемся? И ты мне всё расскажешь.
- Очень заманчивое предложение в 3 часа ночи) - улыбнулась она, кивнув головой.«В парке»
Друзья гуляли по темной улице квартала, освещенной только несколькими фонарями. Слезы девушки только успели высохнуть, но тут Хосок снова затрагивает эту тему.
- Так почему ты плакала?
- Из-за моего отца. Нас с ним разлучили с самых ранних лет... - выдохнула она, пытаясь снова не заплакать.
- Извини, если тебе неприятно об этом вспоминать.
- За это я ненавижу свою мать... - соленые слезинки начали поступать в голубые очи девушки, накапливаясь в краешке глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из разряда чего-то невозможного
FanfictionЧетверо девушек отправляются в совершенно новую им страну, Корею. Они пробиваются на мировой уровень, при помощи семерых парней, но звёздная жизнь оказалась не такой сладкой, как думали они. Отношения между ними накаляются и превращаются в одну бол...