Время близилось к вечеру, девочки до сих пор не выходили из комнат, парней начало это тревожить. Ведь они не спускались на обед.
- Я пойду проверю их. - схмурив брови, Хосок поднялся на второй этаж и постучался в дверь. Спустя минуту ему никто так и не открыл.
- Эй! ДЕВОЧКИ! Ну хватит дуться! Выходите. - даже после этой фразы никто не ответил.
- странно.. - парень дернул за ручку и дверь отворилась, но в комнате девочек не было.
- ТВОЮ МАТЬ!
Хосок вошёл в комнату и начал проверять все шкафы. Повсюду была раскинута косметика, одежда и женское бельё. Поняв, что девочки сбежали, он помчался к парням, чтобы оповестить их об этом.
- ОНИ СБЕЖАЛИ. - крикнул он. - ИХ НЕТ НИ В ОДНОЙ КОМНАТЕ!
Намджун: ЧТО?! Не может быть! А как же охрана?! Вы не сказали им, не выпускать их?!
Тэхен побежал на лестничную площадку для допроса охранников.
Чимин: ЧЕРТ! Как мы их найдём?! - гнев снова одолел парня и он начал крушить всё вокруг. Полетели стаканы и стулья. Мальчики не стали успокаивать его, чтобы не попасть под горячую руку.
...
Тэхен пробежал по лестнице вниз и увидел охранников, стоящих и попивающих кофе.
- Где девочки? - с ошарашенными глазами, как у лемура, спросил он.
- Какие девочки?
- Я сказал вам не выпускать их! Вы ВСЕ УВОЛЕНЫ!!!
...
С дьявольским выражением лица Тэхен вбежал в зал к мальчикам и с серьезным тоном произнес.
- Я не знаю где они. Охрана не хочет говорить. Они по любому подкупили их молчанием.
- В комнате была разброшена одежда и косметика. Про бар они всё таки не шутили, как мы подумали.
- Я серьезно думал, что они шутили.
Вдруг в комнату входит сонный Чонгук. На нём были серые спортивки и тонкая майка в красно-черную полоску. Потерев глаза рукою, он спросил что за шум.
- Они сбежали.
- Что?! - ладони Чонгука сжались в кулак, он был готов взять автомат и расстрелять всех здесь сидящих.
- И что мы стоим?! БЫСТРЕЕ ЗА НИМИ.
- А ты знаешь куда идти, умник?! - выстрельнул лидер.
- Нужно обзвонить все бары и рестораны, они же туда собирались.
- Можно и легче, отследим их геолокацию. - удивил всех Тэхен, проводя махинации в телефоне....
Девушки держались за головы, думая как сбежать. Ни одна трезвая идея не лезла в голову. Если они просто выйдут из главного входа, то там их поймает охрана и отведет обратно. Но вдруг...
- СМОТРИТЕ! - указывала Марго на пожарную машину. Она стояла на заправке, недалеко от их дома.
- И что ты предлагаешь? - с непонимающим видом спросила Алекса.
- Вы до сих пор не поняли?
- Если честно, то нет - засунув руки в бока джинс, ответила Кэт.
- Мы позовём водителя к дому и благодаря пожарной лестнице спустимся вниз.
Идея была супер, но пандус спускается только в том случае, если в квартире пожар. Девочки начали кричать из окна водителю по ту сторону дороги.
- Девочки: СПАСИТЕ! ДА ВЫ! ПОМОГИТЕ!
Браво, девочки. Это было даже очень правдоподобно. Транспорт сразу же подъехал к дому. Пожилые люди столпились возле окна, схватившись за голову.
- У вас пожар? - спросил водитель, уже доставая шланг с водой.
- Нет нет нет, наша комната заперта и мы никак не можем выйти на улицу. Вы бы не могли спустить нас вниз? - нашла отговорку Ани.
- Конечно! Секунду. - парень сел за руль и удобно припарковался к дому, чтобы поднять пандус. Одна минута и ВУАЛЯ! Девочки смогли спуститься вниз, как в фильмах про самураев.
- Спасибо большое, мы вам очень благодарны. - девушки поклонились пожилому водителю и засунули ему небольшую сумму денег в карман штанины. Тот сразу же начал отмахиваться, но девушки уже скрылись за поворотом дома.
- А теперь... мы свободны! - прокричала Марго на всю улицу.
- Жаль что это всего лишь на несколько часов.
- Мы должны добиться независимости и показать им, что охрана нам не нужна. - решила Ани.
- Вот и верно. Пускай обдумают свои действия. - ехидно улыбнулась Алекса.
- А вы не думаете, что они будут нас искать? - спросила Кэти, поправляя топ.
- Точно! - занервничала Алекса.- Отключите у своих телефонов геолокацию. Так они нас точно не найдут.
- Алекса! Ты гений. Ты нам продлила отдых еще на пару часов. - похвалила Ани подругу, поцеловав её в щёчку.
Спустя час.
Девушки нашли очень хороший подземный бар в своём районе. Зайдя туда, они уже почувствовали атмосферу веселья и запах алкоголя, дурманящий разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из разряда чего-то невозможного
FanfictionЧетверо девушек отправляются в совершенно новую им страну, Корею. Они пробиваются на мировой уровень, при помощи семерых парней, но звёздная жизнь оказалась не такой сладкой, как думали они. Отношения между ними накаляются и превращаются в одну бол...