Глава 25

37 3 0
                                    

- Намджун: Вот вам смешно, а мы уже готовы были вызывать спасательную бригаду.
Алекса закатила глаза и ударила себя по лбу, показав, что Намджун сильно отсталый. После этого жеста парень сильно взбесился, что повысил тон на девушку.
- Намджун: НЕ ЗАБЫВАЙ ГДЕ ТЫ НАХОДИШЬСЯ!
Алекса, не ожидав такого ответа, подошла к парню ближе и сказала:
- Алекса: Я с радостью могу отсюда уйти)- с ухмылкой произнесла она.
- Намджун: Раз ты такая смелая, то иди)
- Намджун: Что? Страшно?
Девушка думала что он шутит, поэтому толкнув его, ушла в комнату. Но вслед ей последовали такие слова:
- Намджун: Собирай сумки.
Такого строгого Намджуна девочки ещё не видели. Остальные парни молча наблюдали за всем этим цирком. Чимин, закончив объятия с Марго, сказал:
- Чимин: Я так волновался...
- Джин: А я как волновался! Я готов был убиться!
Чимин закатил глаза и заправил руки в карманы штанины. Марго заметила этот надменный взгляд и с хитрой ухмылкой взглянула на парня.
- Марго: Джин, я так боялась, что мы больше не встретимся...
В этот момент девушка будто бы пощекотала нервы Чимину, что у того задергался глаз. То есть несмотря на его дружелюбное и милое приветствие, она всё таки решила продолжить битву.
- Джин: Правда?
- Марго: Я держалась как могла, чуть концы не отдала... - пошутила про себя она.
- Марго: я правда не вру, как я могу лгать, смотря тебе в глаза. - очень убедительно сказала девушка.
Но она и Чимин прекрасно знают, что это всего лишь разгоночка к началу игры. Джин слегка улыбнулся, не подавая виду чрезмерной радости. А Чимин лишь только усмехнулся, глядя на всю эту ситуацию.
- Джин: Ладно... Я пойду позавтракаю. - со спешкой произнес он.
После того, как парень скрылся в кухне, разогревая себе ещё вчерашние блинчики, то Чимин подошёл к Марго с одной претензией.
- Чимин: Ты решила использовать Джина в наших играх?
Марго, встрепенувшись и приподняв бровь, с уверенностью ответила:
- Марго: Ты о чём? Он действительно мне нравится)
- Марго: А ты завидуешь? Хотя...
- Марго: Просто дам тебе маленький совет) - шепнула девушка ему на ухо.
- Марго: Сколько бы ты не старался, меня ты не пробьёшь) - сладко и приторно пробормотала она.
- Марго: Поэтому тебе стоит просто написать той девушке из письма, которая так и жаждет прикоснуться к твоим сладким на вкус губам)
Улыбнувшись, она ушла к себе в комнату, где тренировалась на игре в гитаре.
- Чимин: Вот зараза... - про себя подумал он.
- Чимин про себя: Как она смеет использовать моего друга в нашей с ней борьбе?
- Чимин про себя: Я не смогу её пробить?) Она сильно ошибается...

Из разряда чего-то невозможногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя