Глава 36

28 2 0
                                    

Хосок: Так что, как делиться будем?
Чонгук оторвал злобный взгляд от Юнги и поднялся с дивана.
- Мне всё равно. - развернулся и ушёл.
- Хосок: Что с ним? - с тревогой поинтересовался он.
- Марго: Я бы хотела спеть соло. - тихо проговорила она, облизав верхнюю губу.
Чимин с интересом посмотрел на неё, вспомнив о вчерашней бурной ночи. Его волосы были так же растрепанны, а губы покусаны в кровь.
- Юнги: Ани, не хочешь спеть со мной? - Чонгук сразу же посмотрел на девушку обиженным взглядом, полным боли.

- Ани: «о боже, не смотри на меня так, прошу» - Ани: Да, хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ани: «о боже, не смотри на меня так, прошу»
- Ани: Да, хорошо... - она фальшиво улыбнулась Юнги, скрывая смущение перед Чонгуком. Вспомнив, как он упал на колени, разрываясь от боли, у неё пошли мурашки.
- Хосок: Отлично. У нас остался ещё 1 дуэт и парная хореография.
- Намджун: Алекс?.. - парень окинул взглядом девушку.
- Алекса: «Даже не думай, я не буду с тобой петь.»
- Намджун: Споёшь со мной?
- Алекса: «Черт, почему это звучит, как приглашение на свидание?»
Она была рада, что Намджун не держит на неё обиду, за её вранье.
- Ладно. Я спою с тобой.
Хосок уже хотел записать своё имя в дуэт с Алексой, но она огласила ответ, которого он не ожидал. Его широкая и лучезарная улыбка сменилась грустью.

Даже несмотря на то, что Намджун к ней приставал, она всё равно согласилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Даже несмотря на то, что Намджун к ней приставал, она всё равно согласилась. Хотя это же просто песня, Хосок, почему ты так переживаешь?
- Хосок: «Он угрожает ей»
Теперь эта мысль застряла у него в голове. Он не верил, что такая сильная девушка, как Алекса, могла простить всё плохое, сделанное в её адрес.
- Хосок: Отлично) Тогда Кэти и Тэхен будут танцевать. - Тэхен резко отрезвел и переспросил.
- Тэхен: Что-что? С кем я буду?
Хосок указал глазами на Кэти.
- ммм... Как скажешь.
- Кэти: «он даже не стал пререкаться. Нужно извиниться перед ним.» - подумала она про себя, посмотрев на Тэхена. Их взгляды встретились, парень начал поправлять свой воротник, продолжая смотреть девушке в глаза. На протяжении 10 секунд никто из них не отвёл взгляда, но затем он спросил...
- Тэхен: Ты что-то хочешь сказать? - приподняв бровь и правый уголок рта, поинтересовался он. - может ты против нашего с тобой танца? Или может ты плохо танцуешь?
- Кэти: Посмотрим как ты будешь двигаться, дубина!
- Тэхен: Ну и хорошо) Завтра первая тренировка в 7. Не проспи. - как он успел так быстро перевозбудиться? Или может танец завёл его?
- Чонгук: Юнги, ты где так долго пропадал?
- Юнги: Почему ты так интересуешься моими делами?
- Чонгук: да просто интересно, куда ты исчез на целую ночь. - парень посмотрел на Ани, задрав нос. Он явно намекал ей на неправильное поведение Юнги.
- Ани: Может это личное, что ты пристал?
- Чонгук: Может он ездил к кому-нибудь? - еще раз спросил у него парень.
- Ани: Что в этом такого?
Чонгук хотел вывести Ани из себя, но у него это плохо получалось, поэтому он разозлился и ушел в свою комнату.

Из разряда чего-то невозможногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя