"Почему же ты такой.."

665 44 3
                                    

??? : Эй! Scp-049?!
??? : Чумной?
Док открыл глаза. Он был весь в поту, пусть хоть этого под маской и не было видно. С широко открытыми глазами, он наконец понял, что за голос его откликает.
049: Джессика, пожалуйста, не кричи.
Джессика: Чумной? С тобой всё в порядке? Я пришла как обычно, задать вопросы и передать кое-что.
049: Просто неприятный сон... Давай к делу, дай мне только несколько минут.
Джессика: Для тебя, хоть до вечера. Но не до поздна. Я запланировала вам встречу с комиком.
От этого Чумной чуть поперхнулся.
049: С-с Маском?
Джессика: Да, скажу только одно, камеры будут выключены и мне нужно будет делать отчёты. Поэтому слушать я вас не буду.
Джессика немного выпрямила спину и сказала чуть громче
Джессика: А сейчас меня интересует, что Вам приснилось.
Просто на них смотрели учёные 049. Док встал и сел за стол. Джессика сделала тоже самое.
Джессика: И так, как твоё самочувствие? Ну вообщем, всё по порядку и, про что сон? Выкладывай.
049: Не важно, просто не приятный сон. Так, что ты хотела передать?
Джессика: Ой, да забыла. Ну, во-первых у тебя встреча с комиком, а во-вторых он спрашивал про чувства. Извини, но вы такие милые, когда обнимались тогда..
049: Если у нас встреча, значит тогда с ним и поговорим. Можешь так и передать.
Джессика: Хорошо, спасибо.
Так они разговарили где-то 25 минут. Потом девушка ушла к Маску.
-------------------------------------------
°Прошло 3 часа°
Чумной снова сидел за столом и что-то записывал.
Записи-049: Господи, вся жизнь пролетела. И что это за сон? Ничего хорошо не будет.
. ... ..
Радует одно, скоро у нас встреча с комиком.
.. .
Я наконец понял, кто он мне...

Дверь к Чумному открылась.
Его как обычно повели в камеру.
-------------------------------------------
Дока привели раньше Маска.
Джессика: Чумной, его скоро приведут. Я буду здесь в другой комнате, у меня много отчётов. Для вас это даже лучше...
049: Да, спасибо.
Джессика ушла, оставив доктора одного. Прошло минут 5. Его ещё не привели...
049:*Можно подумать, что я волнуюсь. Не капли. *
035:*Хах, ну конечно*
049:*М-Маск? Теперь ты опаздываешь*
035:* Я знаю. У них какие-то новые вопросы и меня чуть ли не пытают*
049:*Получается, что ты ещё даже не уходил из камеры?*
035: Конечно нет. Тебя так легло развести.
Чумной обернулся и увидел улыбку комика. На сердце стало теплее.
049: Только у тебя это получается..
035: Да? Я даже не знаю, считать это как комплимент или..
Док встал и продолжал смотреть на маску. Форфоровый же ни капли не смущался. И так же улыбался(пошло поехало😏).
049: Маск, пожалуйста..
Док не успел договорить.
035: Что?
049: Боже, ты можешь меня не перебивать..
035: Я тебя слушаю, птичка моя.
Маск подошёл к собеседнику. Друг от друга оставалось три шага.
049: М-Маск..
Док подошёл ближе к комику. Тот его крепко обнял. Вдруг, Маск почувствовал, что Док плачет.
035: Ты чего?
049: Почему же ты такой..
035: Какой?
049: Почему т-ты такой...
035: Да говори уже.
049: Х-харизматичный..
Маск был явно немного удивлён. Чумка вздохнул и продолжил.
049: Сильный, красивый, душевный и.. и
035: Не продолжай.
Комик приподнял голову Дока, чтобы посмотреть в его глаза.
035: Такие красивые. Жёлтые, как солнце, когда мы с тобой его в последний раз видели. И ты так, кхм..
049: Что так?
Маск не заметил, как Чумной начал отстёгивать свою маску(странно вообще, такого не заметить😆).
035: Кхм, пахнешь лавандой.
Комик улыбнулся и только тогда посмотрел на собеседника.
035: Что ты...
Чумной перебил его поцелуем. Маск был одновременно шокирован и счастлив. Он ответил на поцелуй(Господи..). Чумной обвёл его шею руками, а Маск же держал его за талию и притянул к себе ещё ближе. Но тут Док остановился.
035: Что?
049: Ноги устали стоять на цыпочках...
Чумной немного засмущался за это, но комик лишь усмехнулся. Он (035) схватил его(049 и так понятно) и усадил на стол.
049: Что ты творишь?
035: Не волнуйся, приставать не буду~
Теперь уже комик поцеловал Дока. Всё в тех же позах, они наслаждались друг другом.
Прошло минут так 10. Маск отстранился от Чумного и рассматривал его лицо.
035: На твоё лицо можно смотреть вечно.
049: Не вижу нечего привлекательного в шрамах, ссадинах и ожогах.
035: Глупыш.
Маск поцеловал доктора в лоб.
035: Нечего ты не понимаешь..
Комик перешёл на шопот.
035: Ты просто чудо, Док. Такой маленький и милый. Пытаешься строить из себя серьёзного, но у тебя это не особо получается. Недотрога, да? У тебя это тоже не выходит.
049: Все мои недостатки перечислил?
035: Глупыш, я перечислил, что меня явно привлекает.
035: И возбуждает~
049: Ох, комик, я не сомневаюсь в этом. Но на это я не готов.
035: Я и не давлю~
Они разговаривали ещё где-то полтора часа. После увели сначала доктора, а потом и маску.
-------------------------------------------
Придя, Док записал в дневник всё, что случилось с ним. Он, наконец ответил Маску и понял, что полюбил...

-------------------------------------------
Мдэ, что-то меня долго не было. У меня новый рекорд. 800 слов, не считая этого. Большая глава в студию😜
Сорри, если есть ошибки😉

~Мой объект Scp~Место, где живут истории. Откройте их для себя