Глава большая!
В конце будет горячо🌚
Наверное👀👀
-------------------------------------------Джессика Уолтер - 23 года. Рост 157 см. Рыжие длинные волосы.
Любит : печеньки, мяту, природу, синий цвет, всё паранормальное, фильмы ужасов :3
Не любит : курящих, шоколад в любом виде (аллергия), розы, наглых и в какой-то степени блондинок.
В детстве ломала две руки, были психические травмы. Никогда не любила искренне(несколько раз по случаю). Были мысли о тяге к девушкам(я хз, может она и того самого). До сих пор случаются панические атаки.
Очень весёлая, добрая, и в это же время серьёзная, холодная и грубая. Не любит брюки, только юбки и платья☝️(мне бы так). Обувает только каблуки, чтобы выглядеть выше. Не ярко красится, можно сказать не использует косметику(ля, она и так красотка😌). Противно, когда к ней подлизываются или флиртуют.
В 8 лет получила первую психическую травму.
-------------------------------------------
12 июля Денис собирался гулять с друзьями. Так как были каникулы и ему уже 16. Возраст говорил хватит сидеть дома. Собравшись, он совершенно забыл про сестру. Поэтому заперев квартиру ключом, ушёл.По началу маленькая Джессика и не беспокоилась. Её часто оставляли одной, на несколько часиков. Поэтому девочка принялась вышивать и выполнять(играть) домашнее задание по скрипке.
Через час ей стало скучно и она начала смотреть в окно. В детстве Джессика часто мечтала и сейчас задумалась о будущем. На улице же набегали тучки. Не обращая внимание на начинающийся дождь она думала. Девочка мечтала стать врачом (ну, почти им стала ).
Прошло минут 15 как она смотрела на уличный фонарь. Было уже 9 часов вечера. Родители Джессики и Дениса часто работали в ночную смену. С детьми сидела либо сестра матери( та крёстная, которая умерла ) или же соседи.
Вот девочка уже готовилась ко сну, как услышала странные звуки с улицы. Она аккуратно отодвинула шторку и посмотрела в окно. Никого не увидев, девочка уже предположила, что это просто музыка. Но услышав звон ключей и скрип двери, она побежала в прихожую. От ожидания что войдёт либо брат или же родители она повернула голову к шкафу. Его дверца была открыта. И от туда выглядивала морда улыбающаяся во всю пасть. Белая кожа, маленькие глаза, которые святились непонятным светом и какой-то хрип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой объект Scp~
Fiksi Penggemar×ЗАКОНЧЕН× Ещё один фанфик про scp-035 и scp-049:D Ну и немного про других^-^ Впервые здесь, интересно было попробовать хоть что-то написать.. Осторожно! Это первый фф автора!