18

470 30 9
                                    

°Прошло 2 дня°

Джессика ничего понимала. Маск совершенно не хотел встреч с доктором. Да и ладно если просто не хотел встреч, он даже не хотел говорить про Чумного.
И конечно же Джессика поругалась со всеми. С Доком тоже. И теперь, она просто выполняла свою работу.

И конечно же интересно, что с Кристиной. Не понятно как, но она устроилась работать учёным. Учёным 049-ого! И от этого Чумной перестал общаться с докторами. Можно сказать со всеми. Он снова принялся за операции..

-------------------------------------------

Записи Чумного:" И всё же, мне не до конца понятно. Как она научила Мэри этим способностям?
.. .. .   ...

Но что меня больше беспокоит, это наша ссора...
Я понимаю, новость трудно переварить, но не нужно же срываться...

Нет, это нельзя воспринимать нейтрально..
Если коротко, Маск недоволен новостью, что я когда-то стал отцом. А я..

А я из-за таких близкий отношений между ним и Марией. Я всё знаю про те подкаты и про флирт! Даже мысль об этом раздражает.

Или, он не простил меня?

Разлюбил...? "
-------------------------------------------

Денис: Ну как твои дела?
Джессика: Ужасно.
Денис: Что случилось? Кто обидел мою сестрёнку?
Джессика: Да мы все трое переругались.

Джессика: И от куда такая забота?
Денис: Просто в хорошем настроение.

Денис: Видела новенькую?
Джессика: А как же. К одному scp ходим...
Денис: Как она тебе?
Джессика: Наглая, хитрая, красивая, не могу сказать, что прям умная.

Джессика: Чем-то меня напоминает.
Денис: То есть, она тебе понравилась?
Джессика: Ну, нечего так..

Джессика: А что случилось?
Денис: Видишь ли, мы начали встречаться.
Джессика: Что?!
Денис: Ты не рада...

Но девушка не дослушала, что ей говорил брат. Она забрала свою сумку с бумагами и убежала.

-------------------------------------------

Джессика: Наглец! Какой идиот! И главное с кем?! С этой шваброй! Как же меня достали эти курицы!

Джессика нервно заполняла бумаги. Взгляд был яростный.

Джессика: Ещё и это двое поругались! А из-за чего мне никто не говорит! Только я то тут при чём?! Ругайтесь, меритесь! Плевать.. Как же я хочу, чтобы мне уже наконец стало плевать на это всё...
Джессика: Сегодня у них эксперимент.. Боже, дай силы.

~Мой объект Scp~Место, где живут истории. Откройте их для себя