Крик...
Старик рычит во всю глотку..
"...Не трогайте его!"
106: Скромник!
Один парень слишком крепко затянул цепи на руках 096, что тот закричал от боли. Впервые в своей долгой жизни, старик не мог ничего сделать(ля, сложно писать без синонимов).
Маск с Чумным стояли и смотрели, как на них идёт человек 20. А что они могут сделать? Любое действие может привести к огромной ошибке. А смотреть на слёзы и гнев Джессики больше нет сил.
"Вяжем их!"
-------------------------------------------
???: Повторяю! Все scp пойманы! Без травм не отделались! Отряду МТФ нужен медицинский обход! Спасибо за работу!
Дока привели к себе в камеру. Долго он не мог прийти в себя. И когда его допрашивали учёные, бедный доктор просто не мог ничего сказать.
Учёный-1: Вы так и будете молчать?
Учёный-3: Коллега, Вы всегда были разговорчивым. Мы же не будем Вас пытать. (шёпотом) Если он вообще хоть что-то скажет...
049: Повторите вопрос..
Учёный-1: Наконец-то. Мы спрашивали, что между Вами и scp-035?
049:*Ну почему? Почему?! Мы сбежали всей толпой, а они спрашивают про комика?!*
049: Почему Вас это так интересует?
Учёный-1: Кхм..
Учёный-2: Про побег с Вами поговорит Джессика.
049:*Нет. Только не Джессика. Нам и так всем плохо*
-------------------------------------------
У Маска же допрос проходил бурно.
Учёный-1: Господи, комик! Вы будете отвечать или нет?!
035: Если Вы это сами произнесли. То, нет!
Учёный-2: Это какой-то кошмар..
Учёный-3: Вот у Вашего друга допрос проходит намного спокойнее. И почему нам достался такой упрямый объект...
035: Действительно! Мучаетесь со мной уже как 5 лет!
Джессика: А теперь молчать. У меня голос ещё не нормализовался.
Девушка говорила совершенно спокойно. Как будто и нечего не случилось. Но стоило всем учёным уйти, а ей спустить к комику.
Джессика: А сейчас, ты даже не будешь сопротивляться! Я хочу услышать сначала твою версию, а потом пойти к доктору.
035: Кхм. Это так серьёзно?
Джессика: Маск! Ты можешь себе представить какой у меня завал на работе, вечные ссоры с братом, а когда два scp в которых ты веришь устраивают побег с остальными!
035: Я понял...
035: Давай так. Сначала я говорю тебе о побеге, а потом ты о своих проблемах?
Джессика: Хорошо, ты от меня всё равно не отстанешь...
Комик рассказал всё. Почти. Как он сбежал с камеры и что комп взломал систему. Это он утаил, но в своих целях.
Джессика: Значит Чумному помог ты?
035: Ну, а кто ещё? Я безумно ревнивый.
Джессика: Я это знаю.. Фух...
Впервые за долгое время, девушка улыбнулась. Вздохнув, она рассказала все свои проблемы Маску. После, собравшись, Джессика улыбнулась и подмегнула комику. Она отправилась к доктору...
-------------------------------------------
Сам же Чумной очень паниковал(значит как побег устраивать, не, всё норм). Услышав знакомый смех, он обернулся. В открытом проходе стояла Джессика и мило улыбалась. Было такое чувство, что девушка соскучилась по этому клюву:D
Джессика: Здравствуй, Док!
Чумной явно удивился и так же смотрел на девушку. Когда все вышли, Джессика подошла ближе и немного усмехнувшись обняла доктора. Тот же долго думал(35 секунд), но обнял её в ответ. Они простоял так минуты 3. И всё таки работать надо.
Джессика: И так. Я знаю, что тебе помог комик.
049: Да.
Джессика: Хорошо. Я услышу что-то новое?
049: Наверное нет. Смотря, что ты хочешь услышать.
Девушка прикусила нижнюю губу и задумалась. На минуту она посмотрела на свои бумаги.
Джессика: К чёрту эту работу! Рассказывай про себя. А желательно про тебя и Маска
049: Кхм..
Джессика: А, да. Это чисто для меня. Это не по работе.
Чумной вздохнул и начал свой рассказ. А именно как они познакомились, какие у него были чувства. И как ему было не ловко при встрече в фонде. Девушку явно затянул его рассказ, что она забыла про время. Так Чумной болтал пол часа. Пока Джессика всё таки не посмотрела на часы.
Джессика: Господи! Я забыла, у тебя встреча с 040-ой.
049: А может не надо?
Джессика: Я знаю, что наш с тобой Маск ревнивый. Но, насколько я его узнала, то от тебя не отстанет. Он тебя так оберегает..
049: Кхм! Я понял.
Джессика: Да. Скоро за тобой придут. Я буду на месте.
После этих слов девушка собиралась уходить, как обернулась. Она нежно улыбнулась и смотрела прямо на Дока. Было ясно одно. Она не сердится. И сейчас всё в порядке. Ну, по крайней мере было...
-------------------------------------------
Через 15 минут охрана пришла за Чумным. На него одели намного тяжелее цепи, и их было немного больше. Ну конечно, если несколько часов назад объект только поймали. И не был под пресмотром целые сутки.
(всё, капут. Начинается ля комедия)
Мэри как всегда спокойно сидела за столом и ждала собеседника. Кого ей приведут? Видимо, девушка совсем не ожидала, что Чумного. Ведь увидев его, она очень удивилась и немного вздрогнула. Но, всё же улыбнулась и начала первой.
040: Хей! Здравствуй! Давно не виделись...
Док сел за стол и посмотрел на девушку.
049: Добрый день. Согласен, давно.
040: Я слышала, ты тут сбегал~
(ля, этот знак ~ пренадлежал только Масычу, автор в шоке от себя :'< ).
Чумной не успел и рот открыть, как она продолжает.
040: Не долго вы бегали. Дай угадаю, из-за тупой шутки комика вы были пойманы
Мэри хитро и стервозно улыбнулась. Чумной был немного удивлён, но не растерялся.
049: Причём тут комик? У тебя нет другого объекта издевательств?
040: Кто бы над кем издевался!
Девушка скрестила руки на груди и сурово посмотрела на доктора.
040: Или? Подожди. Он тебе жалуется что-ли?
Она усмехнулась, а Док лишь нахмурился. Он помнил слова Маска и не хотел, чтобы его любовь ревновала. Выкрутиться же не удалось, или?
049: Хах, если бы. Но после нашей первой встречи, от тебя я чаще слышу "комик", "маска". Влюбилась?
040: Что? В него?! Хах, сразу после его смерти, может быть~
Девушка рассмеялась и серьёзно посмотрела на Чумного. Доку лишь стало неловко, но он выдержал.
Учёных не было. Была только Джессика, которая записывала почти всё в тетрадь. Она следила за состоянием объектов и т.д. И почти сразу же увидела напряжение Дока.
Джессика: Эй, Мэри. Ответь мне на вопрос.
Джессика начала что-то спрашивать про Мэри. И славо небесам, ни кто не заметил, что глаза доктора свернули фиолетовым.
035:*Эй! Я же знаю, что ты с ней! Не игнорируй меня.*
049:*С чего ты взял, что я тебя игнорю?*
035:*Да ладно, Док. Я всё вижу через твои глаза*
Из-за этого Чумной наклонился голову и сделал вид, что задумался.
049:*Значит, я выгоню тебя из свое головы*
035:*Хах, у тебя это не получится~*
049:*Ну значит, закрою глаза*
035:*Ты представляешь, как это будет выглядеть нелепо?*
049:*...*
035:*Лално, ты слишком хитрый, пташка~*
Док почувствовал облегчение. Комик ушёл.
049: Могу представить как это скучно..
Доктор сказал это еле слышно. Но Мэри обратила на это внимание. И славу Богу, Джессика не вытерпила наглости девчонки и закончила эксперимент.
-------------------------------------------
Чумного увели от Мэри. Но он заметил, что они идут не в его камеру.
049: Джессика, куда мы идём?
Джессика: Скоро узнаешь..Слов: 1135
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой объект Scp~
أدب الهواة×ЗАКОНЧЕН× Ещё один фанфик про scp-035 и scp-049:D Ну и немного про других^-^ Впервые здесь, интересно было попробовать хоть что-то написать.. Осторожно! Это первый фф автора!