049: Стоп. Мы что, идём к Маску?
Джессика: Не хотела говорить раньше времени. Но, да. Он хотел с тобой поговорить, вроде...
049: Ничего. Лучше узнать сейчас.
Оставшуюся дорогу они шли молча. И только у дверей в камеру, Джессика пожелала хорошо провести время и сказала когда придёт.
-------------------------------------------
Зайдя в комнату Чумной никого не увидел. Вздохнув, он сделал шаг вперёд. Лёгкая паника захлестнула доктора, когда он почувствовал, что его кто-то держит за плечо.
035: Эй, эй! Успокойся, это я, солнышко~
Обернувшись, Чумной увидел неотразимую улыбку комика. И тут он понял одно. Что за весь день соскучился по театралу. Док прыгнул на шею комика. Тот обнял его за талию и поцеловал в шею.Прошло минуты 2, когда Маск почувствовал, что доктор начинает дрожать. Театрал схватил Чумного за бёдра и продолжал держать его. Док же обхватил тело комика ногами и снял маску. Увидев, милое для Маска лицо, он поцеловал доктора.
Снова смотря в чёрные, без зрачков глаза, Чумной закусил нижнюю губу. От этого комик нежно улыбнулся, но в этот раз поцеловал шею птички, оставив засос. Док тихо простонал, но Маск уловил это. Опустив Чумного немного ниже, комик начал страстно целовать его. Док и не заметил, как во время поцелуя театрал посадил того на стол.
Старший, как и в первый раз оголил плечи и грудь любимого. Его рука бесцеремонно "лапала" тело Чумного. Док же наслаждался поцелуями, который комик остовлял на шее, груди и плечах лекаря. Тихие стоны и вздохи доктора только больше заводили Маска.
И неожиданно для театрала, Док спустился со стола. Руки младшего остановились на штанах комика. Чумной приподнялся и поцеловал губы Маска. Тот лишь пошло улыбнулся и коснулся плеча доктора. Док (кхм) спустился на колени и снял брюки театрала. Немного подрозня комика(ну тип 5-ой точкой повелял) Чумной начал работать ртом, а точнее языком(думаю понятно, что он начал делать🌚). Маску это нравилось и заводило одновременно. Иногда он подталкивал лицо Дока к его телу.
Наслаждаясь друг другом оба сладко вздыхали, когда и стонали. Прошло всего несколько минут, а Маск уже снова целует шею Дока. Усадив обратно Чумного на стол, старший раздвинул ноги любимого. Отвлекая доктора поцелуем, комик начал проходить пальцем в 5-ую точку Чумного. Тот громко вздохнул и простонал. Маск начал медленно добавлять больше пальцев. Всё так же целуя шею, плечи и губы птички(ля, давно так не называли Дока). Одновременно говоря комплименты Чумному, от которых он больше краснел и наслаждался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой объект Scp~
أدب الهواة×ЗАКОНЧЕН× Ещё один фанфик про scp-035 и scp-049:D Ну и немного про других^-^ Впервые здесь, интересно было попробовать хоть что-то написать.. Осторожно! Это первый фф автора!