°Прошло 4 дня°
В фонде "SCP" ничего нового. Ну, не смотря на то, что некоторые объекты нарушали условия содержания. "Чудо-доктор" все эти дни не "лечил" от поветрия. Вообщем, учёным это не нравилось, ибо вдруг у scp есть план побега? Но не суть. Вернёмся к самим объектам.
-------------------------------------------
Чумной несколько дней (а именно 3) не проводил операции. Каждое утро к нему приходила Джессика и задавала разные вопросы. Доку понравилась девушка и он начал ей доверять. Маск же много рассказывал Джессике о прошлом. Ну, и немного о будущем, о планах) Девушка так же помогала Чумному с течкой(какой стыд это писать)
-------------------------------------------
Птичка сидел за столом и писал что-то в свой блокнот. А именно в дневник. В основном Чумка писал на старо-французском.
Записи-049: [Ещё один день. Такой же обычный и скучный. Я не видел Маска уже 4 дня, если не больше... Я скучаю, пусть хоть этого не показываю и не говорю Джессике. Она же точно потом скажет ему, а он у нас эмоциональный. И почему он такой..такой. Стоп, почему я столько думаю о нём?
Сменим тему. Не знаю, что на меня нашло, но я несколько дней не делал операций. Я вообще ничего не делаю. Возможно "ЭТО" влияет, не знаю.. (ну всмысле дни эти, он же омега)..
.. .
Я всё чаще вспоминаю прошлое... Как я стал бессмертным, как стал бояться своего вида. Кстати, комик тоже бессмертный. Так, хватит думать об этой чертовской маске! ... Но я не могу.]
-------------------------------------------
Ближе к обеду Док задремал. И конечно же во сне он проживал снова те мучительные дни жизни.
(сон от лица автора+история как Чумной стал таким)И так день. Какое число и месяц, маленький Док не знал. Но на улице была осень(середина).
Чумке лет так 10, когда произошла первая беда. Его семья потеряла члена семьи(жалько, но это начало слёз..). А именно только появившеюся на свет девочку... Семья у птички была большая. Два старших брата и два младших(по сравнению к Доктору, он средний). Прошло несколько лет, старшие парни уехали и жить стало легче. Пока...
Через 6 лет. Был какой-то праздник. Какой, Док точно не помнил. Были все члены семьи. И тут случилось самое страшное. Загорелся дом... Сгорело всё и вся.
Прошло 4 месяца. Маленький Док проснулся на улице. Дул ветер, летела пыль. "Сколько я тут?"-пронеслось в голове доктора. Он повернулся и увидел сзади могилы своих родителей, братьев и знакомых. Страх, ужас и много вопросов.
-Они у-умерли. Все*слёзы*. Но я тоже был там. Как я выжил? - задавал вопросы Чумка сам себе.
(сон будет состоять из отрывков. Думаю понятно, как это бывает) Именно после этого, доктор стал бессмертным, как он узнал позже. После "Чудо-доктор" начал бояться огня.Доку 24 года. Уже тогда он начал носить свой костюм и маску постоянно. Пытался сделать лекарство от поветрия. И рядом только один человек. Его жена. Поддержка и какая-то помощь. Кристина(жена) худая блондинка. Чумной доверял ей. И зря.. Она украла у него одно вещество. И "это" сделало её бесмертной. Два года жизни вместе и такая измена. После, он больше её не видел.
Прошло уже не понятно сколько лет. Чумного нашёл фонд. И свободная жизнь подошла к концу...
-------------------------------------------
Голос: Доктор? Доктор, Вы в порядке?! 049-ый!
-------------------------------------------
В моей голове это было намного лучше того, что я щас написала. А именно грустные сцены.. Извиняюсь, что глава вышла грустной(наверное, не знаю). Ну или просто фигня-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой объект Scp~
Fanfic×ЗАКОНЧЕН× Ещё один фанфик про scp-035 и scp-049:D Ну и немного про других^-^ Впервые здесь, интересно было попробовать хоть что-то написать.. Осторожно! Это первый фф автора!