Тьма. Тишина и спокойствие. Не успел Чумной проснуться, к нему пришли учёные. Свет включился по всему корпусу. Док открыл глаза и его сразу ослепило. Маска хоть и не пропускала много света, но "Чудо-доктор" был слишком чувствительным, так сказать.
049: Здравствуйте, коллега.
Учёный: Доброе утро, scp-049. Как ваше самочувствие? Ничего не ощущаете?
049: Чувствую себя нормально. Вроде, всё как обычно. Что должно быть не так?
Учёный: Просто от начальства пришли новые постановления. Поэтому, у нас новые задания и вопросы к Вам.
049: И чем я могу Вам ещё помочь?
Учёный: Пока, что ничем. И да, Доктор? У Вас сегодня будет встреча с другим объектом. Мы надеемся, что вы будете не заняты.
049: Я Вас понял. Постараюсь закончить операцию раньше.
Учёный ушёл, а Доку доставили мёртвое тело человека, и он принялся "лечить".
-------------------------------------------
Тем временем у Маски
Комик был трудная натура. И его учёные вечно спорили с ним. Но тут новый доктор, а именно девушка. И Маска это немного привлекло.
(у объектов разные учёные, они как классы в школе. Но когда два scp вместе на эксперименте, доктора могут обсуждать, что угодно. И видеть друг друга в первые)
Учёный: Здравствуйте, scp-035.
035: Хей! Здравствуйте. Чего так долго? Я думал, помру тут от скуки~
Джессика: Доброе утро, Маска-Комика. Я - Ваш новый учёный и буду выполнять свою работу, вместе с коллегами.
035: И какую же работу Вы будете выполнять, Джессика?
Джессика: Моя задача следить за вашим состоянием, как физическим, так и психическим. Но помните, Вы для меня, открытая книга и я хочу, чтобы Вы доверяли мне. Начнём хотя-бы с этого.
Пригрозила Маску девушка.
035: Оу, я понял. Но не думайте, что Вы для меня ЗАКРЫТАЯ книга. Я могу читать мысли и лазить в ваших головах~
Джессика: Не думайте, что я не знаю Вашу биографию. Что ж, через несколько часов у Вас встреча с другим scp. Не скучайте, комик~
Джессика улыбнулась и ушла. А Маск вздохнул и просто сидел. А что ему делать? Утешало то, что у него было своё тело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой объект Scp~
Fanfic×ЗАКОНЧЕН× Ещё один фанфик про scp-035 и scp-049:D Ну и немного про других^-^ Впервые здесь, интересно было попробовать хоть что-то написать.. Осторожно! Это первый фф автора!