Джессика: Комик! Сядь обратно и не вздумай вставать!
Чумка поднял голову и увидел как Маск встал.
049:*Боже, хватит меня пилить взглядом.. *
035:*Ты такой милый, когда краснеешь*
049: Что? Как ты увидел это через
035: маску?
049: Я поражаюсь тобой, комик
035: Ты меня тоже не перестаёшь удивлять
Недовольно сказал Маск
035: Или ты забыл, что было веков так
035: Видимо ты серьёзно вычеркнул тот день!
Минута молчания.
035: Ведь тогда я..
Маск затормозил. Учёные все стихли и начали прислушиваться.
035(шепчет): Я тогда тебе признался и поцеловал.
035: Зачем ты поступаешь так со мной, Док?
В голосе комика были слышны нотки отчаяния. Чумка смотрел в пол, но сейчас повернулся к собеседнику.
049: Маск. Я правда не помню, что тогда было. Я не хочу тебя обидеть, но если бы это была моя вина..
035:*Ты уже достаточно сказал*
049:*Выслушай меня! Я знаю только то, что учёные пытались стереть мне память. И как я понял, у них это не особо получилось*
Маск молчал. Он был подавлен. Чумка смотрел на комика, но. Отвернувшись, Маск заявил.
035:*Никогда, слышишь! Я бы не подумал, что это повториться! *
035: Ты так же не можешь мне ничего сказать?
049: Что именно?
035:*Я люблю тебя, Док. И мои чувства не угасли, спустя столько лет. *
035: Даже, если ты и вспомнишь, то я уверен, что ты мне не скажешь того же..
Учёные были в шоке. Неужели, между ними, что-то было? А если будет снова? Лёгкая паника у докторов. У всех, кроме Джессики. Она услышала у себя в голове голос маски.
035:*Джессика, прошу, закончите всё это. Я не могу больше находится здесь *
Джессика кивнула и подошла к учёным.
??? : Охрана! Уводите 035 в камеру содержания!
Маска вывели из комнаты. Учёные комика почти все ушли, кроме Джессики.
Джессика: Господа учёные, Вы не датите мне возможность поговорить с вашим scp?
Учёный-49: Пожалуйста.
Девушка зашла внутрь комнаты допросов. И села напротив Чумного.
Джессика: Здравствуйте, Доктор. Могу я с Вами поговорить? Это не касается ваших отношений с моим объектом.
049: Хорошо. Я Вас слушаю, Джессика.
Джессика: Скажите мне, кто Вы на самом деле? В ваших бумагах установлено, что вы, кхм, бета.
049: Вас это смущает?
Джессика: Нет, извините. Но я вижу Ваше поведение. Я девушка и могу отличить эти знаки. Мой объект - альфа. А Вы всячески отводили от него глаза. Вы ведь омега.
Док немного задумался, а потом ответил.
049: Вы правы. Но. Сейчас я в порядке и..
Джессика: Это я понимаю, но давайте так. Я буду делать свою работу и с Вами.
049: Меня пугает, что у Вас за работа.
Джессика: Я просто слежу за состоянием. Физическим и душевным. И, если Вы будете не против, рассказывать мне что-то о себе. О прошлом, о планах, да и просто ваше настроение. Доверять мне.
049: Хорошо, но привыкну я к Вам не быстро..
Джессика: Отлично. Чтож, до встречи, Чумной доктор.
049: Хорошего дня.
°Прошла неделя°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой объект Scp~
Fiksi Penggemar×ЗАКОНЧЕН× Ещё один фанфик про scp-035 и scp-049:D Ну и немного про других^-^ Впервые здесь, интересно было попробовать хоть что-то написать.. Осторожно! Это первый фф автора!