Автор уже хочет плакать
И так, ребят. Хочу сказать огромное спасибо за все добрые слова, кто ждал главы и держал кулачки.
Когда я начинала писать этот фф, даже и не думала, что его КТО-ТО будет читать.
Спасибо всем! Это последняя 20 глава. Я уже начало писать другой фанфик про scp. Я надеюсь, что кто-то да останется со мной;)
2k прочтений. Я счастлива, отмечала чуть ли не каждую цифру🥳
Всех люблю😘
Извините, но глава не очень. Можете сразу кидать тапками, я так и не научилась писать грустные сцены. Ну и постельные сцены тоже;)
Слов:1509-------------------------------------------
Утром Чумной проснулся один.
049:*Видимо Маска забрали рано утром. Но почему?*Через несколько минут Док забыл про комика. Он принялся за очередную операцию.
Снова сев за стол, в своём блокноте он нашёл записку от Джессики.
Джессика:"Буду в понедельник вечером. Хороших выходных ;) Не ругайтесь! :)"049: Чтож, спасибо...
Вдруг Чумной услышал скрип ворот. Он поднял голову и увидел Кристину.
Кристина: Приве-ет~
049:*Она либо пьяна, либо просто дура.*
Кристина: А ты всё так-же молчишь..Кристина: А ты помнишь нашу первую встречу?
Док поднял глаза на женщину. Та ни на сколько не изменилась. Кажется, ей лет столько же сколько и доктору, но выглядит на все 20..
049:*И чем она меня так заворожила?*Кристина: Ну молчи, молчи..
Кристина: Я никогда не говорила, но ты мне нужен был для другого.
Кристина: Я осталась единственной сестрой, которая была холостой. Наш брак давал мне много возможностей.Кристина: А потом ты нашёл ту вакцину.. а когда я узнала, что беременна... Мой план только вырос.
049: Ты такая сволочь.
Кристина: И не говори~Кристина: Ладно, я пришла не лясы с тобой точить. Вас опять собирают.
Кристина: Охрана, забирайте его!
Женщина ушла. На Дока одели наручники и повели на встречу.
-------------------------------------------
Денис: И как ты, моя прелесть?
Кристина: Просто превосходно~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой объект Scp~
Fanfiction×ЗАКОНЧЕН× Ещё один фанфик про scp-035 и scp-049:D Ну и немного про других^-^ Впервые здесь, интересно было попробовать хоть что-то написать.. Осторожно! Это первый фф автора!