сеул, город распределили на пять частей, на стаи и районы. район в котором проживает наш главный герой называется Бин, район стаи светлых (белых).
обычное утро Чимина, начинается в 7 часов утра, этот ребёнок живёт в детдоме, но ему осталось ещё немного для того чтобы выйти из этого ада. Чимин как и все проснулся и пошёл делать водные процедуры, после утреней рутины, омегу как и всех детей пригласили на завтрак. Чимин сонно потопал в столовую где собственно они и кушали, Чимин взял поднос с посудой, и направился накладывать еду. омега выбрал блинчики с мятным сиропом и мятный чай. он как обычно сел за самый дальний стол так как в одиночестве ему было комфортней но ведь так было не всегда, год назад, омега попрощался со своим лучшим другом, так как его забрали в семью. после завтрака всех пригласили в главную комнату обсудить важную новость.
- всем доброе утро - раздался голос директора Чона. - сегодня к нам придёт пара для того чтобы выбрать себе ребёнка. сегодня обойдет второй корпус то есть наш. прошу вас приведите себя в порядок чтобы все хорошо выглядели. пара подойдёт к 2 часам дня, по этому будьте готовы. надеюсь на ваше понимание, спасибо за внимание, хорошего дня.
-*очередная пара которая хочет завести детей. Если дошла до нашего корпуса значит малыши не устраивают. Ладно мне то что, главное чтобы меня не выбрали* - подумал Чимин, направляясь в комнату. Пак решил сходить в душ освежится за одно привести себя в порядок. омега взял всё что нудно и направился в ванную комнату. подросток почти дошёл до пункта назначения как в друг он слышит столь противный ему голос.
- далеко собрался куколка? - начал альфа.
- Джун Со, прошу отстань. - ответил омега.
- ну как же, ты такой красивый, и смелый раз можешь говорить без моего разрешения.
- Со я не обязан слушать тебя и твои сопли, иди куда шёл, и не мешай остальным заниматься своими не мало важными делами.
- хах - послышался смешок со стороны альфы. - я смотрю мы стлали слишком смелыми, надеюсь ты не забыл что ты ничтожество, у тебя нет запаха. тебя воспринимают как бету, но все же мы знаем, что ты всего лишь сопливая омежка, которая до конца жизни будет гнить в одиночестве. - слова альфы заставили Чимина ощущать дискомфорт, ком быстро подкатил к горлу, а глаза начали припускать влагу. слава, что омега не успел уронить ни слезу, так как пришёл смотритель.
- Джун Со, опять ты за своё? отошёл от него живо.- бета подошла к омеге. - Чим, не позволяй ему говорить разные глупости про тебя, давай я помогу тебе дойти туда куда ты шёл.
- спасибо дядюшка Вон, если вам не трудно, проводите меня до ванной комнаты пожалуйста. - стеснительно попросил омега.
- пошли. - бета проводил омегу до места. и помог донести его вещи.
- спасибо дядюшка. - поблагодарил омега старшего.
- не за что. - ответил смотритель.
омега принял водные процедуры, в ванной он пробыл около 2 часов. после душа омега стал ждать сборов в своей комнате.
пришло то самое время когда весь корпус собирается в месте и пара выбирает себе ребёнка.
спустившись в низ омега встал позади всех, и стал ждать пока пара выберет себе дитё.
- здравствуйте дети, я как вам и обещал , к нам пришла пара. - заявил директор. омега стоял в глубине комнаты с надеждой что его не заберут.
прошло около пятнадцати минут, как омега услышал своё имя.
- Пак Чимин, можешь идти собирать свои вещи, семья Чон забирает тебя сегодня. - сказал директор Чон, и все стали расходиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён, ты такой милый когда злишься
Fanfictionмир который отличается от нашего. в нем другие правила и законы. сеул обычный город, но не обычные жители. человек который имеет способность превращаться в волка. человек оборотень? возможно. давайте прочтём историю одного милого подростка по имени...