/Вечер/
- Чонгук? Ты где? - ходил по дому Чимин и искал старшего. - Чонгук-хён, где ты?
- Чим? Ты звал? Я тут. - Чонгук подошёл к омеге.
- это.... пошли на границу... просто уже вечер... и..- Чимин
- я тебя понял, пошли. - Чон взял младшего за руку./Спустя 40 минут. На месте (на границе)/
- пошли. - сказал Чимин открывая дверь авто на котором они с ЧонГуком добрались до этого места. - машина дальше не проедет, в пешком долго. Предлагаю обернуться в волка и побежать. - начал Чимин.
- ладно, хорошо, давай. - ответил Чон. Спустя несколько секунд перед омегой стоял огромный чёрный волк с густой шерстью и янтарными глазами.
- ты... большой... - сказал Чимин. В ответ получил лишь кивок. Омега так же превратился в волка. Он направился в глубь леса, а за ним побежал и альфа. Омеге всегда нравилось бегать по этому лесу , он провел здесь все своё детство. Ему нравится вот так бежать уворачиваясь от веток, прохладный ветерок дует в лицо перебирая пряди шелковистой белой шерсти волка. Омега вырывается в перёд т.к знает как лучше добраться до места. Альфа не отстаёт и догоняет омегу, выравнивая скорость.
В друг Чимин резко останавливается.
- Чим? Что случилось? - остановившись спросил Чонгук.
- мы здесь не одни...
- что? Кто? - настороженно спросил альфа.- "не говори ему ничего, молчи." - пронеслось в голове омеги.
- что? Я не буду молчать, выходите! Не пугайте меня. - ответил Чимин этому голосу.
- Чимин? - альфа не понимающе взглянул на белого волка. - у тебя шиза?
- нет! Чонгук-хён, он говорит со мной. - ответил Чим.
-"ну тише, ты чего так сразу начинаешь?" - все так же голос в голове омеги звучал.
Через мгновение послышался хруст веток. Чон начал высматриваться в лесную глушь. Он увидел его. Своего заклятого врага Мин Юнги. Серого волка которого пытается поймать на протяжении нескольких месяцев.
- в машину беги! -сказал Чонгук и кинулся за серым волком.
- что? - Чимин ничего не понял, но решил послушаться старшего и пошёл к машинеомега спокойно себе шёл к машине в облике волка, шёл он с опущенной головой так как был немножко расстроен что он так не побывал у залива. омега продолжал идти с опущенной головой пока не врезался в кого-то
- извините.._ сказал Чим и поднял голову. перед ним стоял альфа- мне стоило постараться что бы этот чёрный свалил. - сказал альфа, омега посмотрел на него с непониманием - вы направлялись в сторону залива? - спросил незнакомец
- это не важно, извините мне нужно идти. - Омега обошёл альфу, и направился к машине.- ну подожди... скажи хотя бы своё имя. - альфа с надеждой посмотрел на Чимина.
-тц, ты не отстанешь?- спросил Чимин и повернулся смотря на альфу.
-как ты угадал? -альфа все так же смотрел на омегу.
- я Чимин, все пока, мне пора. - ответил Чим, и скрылся за ветками--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
приветик) надеюсь вам всё нравится, новая глава будет через 2 дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён, ты такой милый когда злишься
Fanfictionмир который отличается от нашего. в нем другие правила и законы. сеул обычный город, но не обычные жители. человек который имеет способность превращаться в волка. человек оборотень? возможно. давайте прочтём историю одного милого подростка по имени...