По приезду в дом Минов.
Юнги приехал во двор своего дома и сказав охране поставить машину в гараж, он аккуратно чтобы не разбудить Чимина, поднял его на руки, после чего он кинул охране ключи и направился в дом.
Зайдя в сам лом Юнги снял обувь, и прошёл в гостиную.
- ты не говорил что приведëшь в дом одежду, Ещё и течного. - произнëс Тим, папа Юнги.
- ох, папа, прости, он просто... У него началась течка, а я толком и не успел спросить у него где он живет по этому привез к нам... Прости... - да да да вам не послышалось Грозный Волк Юнги сказал "прости" Он суров со всеми кроме родных и близких друзей.
- ладно, думаю будет не очень хорошо если этот малыш проснется на диване ы не знакомому доме... - Тим посмотрел на Чимина.
- он будет со мной, па.. Не будет нас завтра хорошо? Мы сами придём. - сказал Юн снимая с осени обувь.
- хорошо, и будь аккуратнее с ним не изнасилуй его пожалуйста. - попросил Тим и вышел из гостиной по направлению своей комнаты.
- папа блин - Юнги поднял Чимина на ручки и отнес его к себе в комнату.
- так горе ты моё луковое, как же мне тебя переодеть та... - Юнги оглядки омега его штаны были все в смазке.-
Чимин... Чима... Чимин! Чимин! - а Чимину хоть бы хны он не хочет просыпаться. - Так Юнги тебе нужно просто переодеть его и всё, просто переодеть. - Юнги начал по степенно снимать с него одежду сначала это была футболка-кофта, увидев оголенный торс малыша.
- черт Чимин... - Юнги старался не смотреть на теле младшего, с горем по полоса он полностью переодел омегу в свою одежду. Юнги положил Чимина на кровать, а сам отправился в душ исправлять "не" Большую проблемку.
- мх, где я?-еле как открыв глазки Чимин стал оглядываться, потом он остановился на одеяле которым он был укрыт, Чимин не помнит того чтобы он ложился в кровать, раскрыв себя он увидел что его переодели. - что вообще было то? -Чимин стал вспоминать фрагменты вечера, он на столько задумался что даже не заметил того что кто-то пришёл.
- Чимин~а, ты чего проснулся? - спросил альфа.
-... Юнги? - Чимин посмотрел ему в глаза, и получил кивок. - где я? Где моя одежда? И почему ты полу.... голый.. - и правда ведь альфа стоял только в полотенце на бедрах.
- ты у меня дома, одежда твоя вся грязная стирается, и если ты не заметил я только из душа. - Юнги подошел к шкафу имя свою одежду.
- ясно - сказал омега и накрылся одеялком прикрывая свой румянец. - Юнги, а мы что будем спать в одной кровати? Мха... - у Чимина вышел неосознаный болезненный стон, живот опять начало сильно тянуть.
- Чимин ты чего? - взволнован спросил альфа натягивать на себя домашние шорты. - Чимин?
-Юнги~я помоги мне пожалуйста -Чимин начал ëрзать по кровати.
- нет Чим. Не могу. - альфа бы давно жёстко поимел омегу, но он же не какая-то шлюха чтобы с ним так делать, Юнги знал что Чимин ещё девственник. (Не спрашивайте откуда так надо😹)
- ну Юнги сделай... Сделай что нибудь.. Пожалуйста... -Чимин не унимался по этому альфа прилёг рядом с ним и резко прижал к себе- ах - Чимин невольно простонал от этого действия.
- послушай меня Чимин~и мне очень тяжело сдерживать себя, если ты будешь себя так весть то твой первый раз будет не самым лучшим воспоминанием. - Юнги шептал все эти слова легенда на ушко, таким сексуальным голосом.
- я хочу тебя... - на выдохе произнес Чимин.
- я тоже.. Но нельзя... - Юнги за талию обнял омегу и как бы "случайно" Задел возбуждение Чимина. На что получил стон.
- я.. Не могу... Помоги мне пожалуйста... - Чимин развернулся лицом к альфе - пожалуйста... мне нужно кончить... - Чимин рукой повалил альфу с бока на спину. Альфа не понимающе посмотрел на омегу.
- доверься мне... - Чимин сел на бедра альфы. Омега стал выцеловавать участки шеи иногда оставляя ярко красные отметины, поднял голову омега прильнул к губам старшего, Юнги ответил Чимину на его поцелуй, и даже стал проявлять инициативу. Проникая ротик младшего языком.
Поцелуй длился около 2 минут, он бы продлился и больше, но воздух начал заканчиваться. Омега отстранился и начал спускаться на уровень паха альфы, Юнги уже понял что хочет сделать омега.
- не не не дорогой слишком рано.- Юнги отстранил от себя омегу. Укутав в одеяло обнял со спины. Так наша парочка и уснула.-------------------------------------
Барьер 3 ⭐
Спасибо всем кто читает этот фф
И отдельное спасибо тем кто ставит ⭐
Всех люблююю♥
Сорри за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён, ты такой милый когда злишься
Fanficмир который отличается от нашего. в нем другие правила и законы. сеул обычный город, но не обычные жители. человек который имеет способность превращаться в волка. человек оборотень? возможно. давайте прочтём историю одного милого подростка по имени...