🐺8 часть🐺

321 17 1
                                    

Так уж и быть вот вам прода 😘♥
______________________________________

Pov  автор
Чимин общался с Тэхёом весь вечер, а Чонгук изредка поддерживал их диалог. Чон почти не отрывок смотрел на Кима.
- сколько прошло времени с того момента как ты принял блокаторы? - Чимин посмотрел на Тэ. - ой - Чимин приложил ладошку ко рту
- Чимин! - Тэ недовольно посмотрел на Чимина.
- не понял! Какие это ещё блокаторы? - Чонгук недовольно смотрел на двух омег.
- ну.. Видишь ли хён... У Тоши-хёна началась течка... По этому он принимает блокаторы. - дал оправдание Чимин
- у тебя нет истинного? - Чон с удивлением посмотрел на Тэ.
- а.. Ну... Как бы нет но как бы да. - Тэ замялся
- это как? - Чон с большим удивлением посмотрел на омегу.
- он ещё не знает о том что мы истинные, он не чувствует мой запах из-за блокаторов. Ой..
- Тэ.. Ты сказал что эта первая течка... Если так подумать... То ни один альфа ещё не мог почувствовать твой запах так как я сразу дал тебе блокаторы. Ты мог почувствовать запах двкхз
альф. Юнги - но мята с вишней не сочитаются, и запах Чонгука- портвейн  и вишня очень хорошо сочитаются. К тому же как только я пришел домой Чонгук учуял твой запах на мне так как мы спали в одной кровати он сказал что это его любимый запах зная Тэ ему очень нравится портвейн. Ну тут все как 1+1 вы истинные. -сказал Чимин и откинулся на спинку дивана.
- как? - одновременно спросили вигуки
- элементарно - ответил Чимин.
- ой. Кажется время действия блокаторов окончилось. - Чонгук посмотрел на Тэ.
- Чонгук~и ты такой красивый... - Тэ встал со своего места и под полз к Чону. Он сел к нему на колени.
- Тэ я конечно очень рад что мы истинные но мы знакомы от силы 3 часа. - Чонгук обнял Тэ прижимая голову к плечу.
- тока не поебитесь тут хорошо? Я пойду чтобы вам не мешать - Чимин ушел к себе в комнату.
/Вигуки/
Тэ стал ёрзать попкой на паху у Чона
- Тэ... мгх.. Перестань так делать.. - Чон сдерживался так как не хотел навредить омеге.
- папочка... ах.. - Тэхён присел на стояк  Чона сам того не ожидая. - давай... Поможем друг другу... мгх... - Тэ стал эмитировать толчки. Тэхёну конечно хотелось большего он стал своими пальчиками аккуратно приближаться к ремню Чонгука. Но его вдруг схватили за бёдра от чего Тэ убрал руку.
- Тошенька ты не готов, я понимаю ты возбуждён так же как и я. Но давай немножко подождём.  - Чон поднял Тэ на руки и понёс в комнату.
Дойдя до своей комнаты Чон уложил ТэТэ  на кровать, а сам лёг на другую сторону кровати так чтобы омеге было больше места.
- это чо такое я не понял - с возмущением Тэ при поднялся. - ты бы ещё в другую сторону лёг спать, ди сюда мне обнимашки нужны.

Боже упаси какую дрянь я написала. Ну не важно. Люблю вас
Барьер 3 ⭐

Хён, ты такой милый когда злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя