сняв обувь Чон последовал за омегой. зайдя в гостиную они сели на диван. спустя пару минут пришли родитель Тэхёна, Чонгук в рассматривал гостиную. по середины большой комнаты стоял круглый стол, рядом стоял диван и пару кресел мебель выполнена в бежевых тонах. стены были светлые. на против дивана весит плазменный телевизор. на полу постелен круглый белый ковер. около окон достаточно много живых и декоративных цветов.
- привет Тэ, привет Чон - Намджун прошёл и сел в кресло.
- привет отец, привет пап, это Чон Чонгук...
- да я знаю мы знакомы я же говорил мы вместе работаем - перебил Тэхёна Намджун.
- это мой парень.. - договорил Тэхён
- здравствуй Намджун-хён. здравствуйте Джин-хён - поздоровался Чон - как Тоша и сказал я его парень.
- это хорошо ведь мы достаточно хорошо друг друга знаем - Джин
- пап, помнишь я говорил тебе про Чимина? - старший кивнул - так вот Куки его старший сводный брат представляешь - Тэхён
вскоре омеги ушли на кухню готовить еду, а альфы обсуждали дела по работе
***
[настоящее время]
Чимин достаточно часто сидит в телефоне зависая в интернете т.к начались каникулы, а гулять не особо хотелось.
Его "друзья" не раз звали его погулять (побухать) он конечно же отказывал им потому, что проблемы ему не нужны, да и особого доверия эти люди не внушали
***
Шел 5 день каникул когда к Чимину забежал Тэхён и слишком настырно пытается вытащить его из дома, всё же ему удалось это сделать.
***
- Тэ, ты уверен что хочешь ночевать в домике? - настороженно спросил Чимин.
- господи Чимин, мы уже это не раз делали, чего ты так боишься? - спросил Тэхён
- не знаю.. плохое предчувствие - ответил Чим.---------------------
Фоксы, приношу свои извинения за такую маленькую главу.
С наступающим новым годом вас
Хочу написать ещё один ФФ, как вы думаете, стоит?
Всем удачи всех люблю
Барьер 5⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён, ты такой милый когда злишься
Fanfictionмир который отличается от нашего. в нем другие правила и законы. сеул обычный город, но не обычные жители. человек который имеет способность превращаться в волка. человек оборотень? возможно. давайте прочтём историю одного милого подростка по имени...