🐺12 гдава🐺

274 16 1
                                    

На следующий день

/Утро/

Чимин сквозь сон слышал голос в своей голове.
-" хей~ что вчера произошло? Я чувствовал что ты не можешь дышать... Надеюсь это что-то не очень серьёзное. Я ведь волнуюсь"
-" уже прошло 26 минут, а ты все ещё не ответил... Ты наверное спишь"
-"или не хочешь говорить со мной"
-" да хватит бубнить я спать хочу мне не очень хорошо сейчас" - отозвался Чимин.
-" о ты ответил... Ладно отдыхай, если хочешь я могу прийти к тебе"
-" ага приходи, а щас дай мне поспать"
Чимин проспал до обеда, он поспал бы и по больше  но его разбудил врач для осмотра, врач сказал Чимину о его болезни. Объяснил что ему нельзя много нервничать,бегать, и нюхать сильно пахнущие вещи (кроме истинного).
Наконец Чимина вернули в палату и его оставили одного.
-" куда мне подходить?"
-" иди в областную больницу 3 этаж 11 палата"
-"х..хорошо..."
Чимин лег на кровать взял свой телефон и залип в инстаграме. Он не заметил как прошло уже около 2 часов.
Стук в дверь отвлёк Чимина от телефона.
- кто там? - поинтересовался Чимин.
- господин к вам пришел некий Мин Юнги пустить?- спросил бета
- да пускай заходит. - ответил Чимин.
Дверь открылась и на пороге появился Мин.
- привет... - начал Мин
- привет.
- почему ты в больнице?
Чимин рассказал все от а до я, но утаил в секрете про сон который ему приснился.
- господи... Я сильно напугался вчера. Я принёс тебе вкусняшек - Юн поднял на тумбу пакет.
- спасибо..- ответил Чимин. - присаживайся - омега указал рукой на кровать.
Они разговаривали на разные темы на протяжении 2 часов.
Вдруг открывается дверь.
- Чимин~ааа, врач сказал что ты проснулся , Прости что сразу... не приехал...- Чону увидел не знакомца на кровати сына.
- а вы кто? - обратился Чон к альфе.
- пап, знакомься Юнги, Юнги Чон Чону мой папа. - Чимин улыбнулся.
- приятно познакомиться. - Юнги встал и поклонился. Чону тоже поклонился.
- взаимно. Скоро прийдёт твой брат с Тэхёном и отец заглянет. - рассказал Чону.
- вот тогда вас всех и познакомлю. - радостно произнёс Чимин и взял Юна за руку что не ушло от глаз Чону.
Через несколько минут в дверь постучались.
- входите - сказал Чону.
В палату зашёл сначала Бомгю, потом Тогда и самый последний зашёл Гук.
- Чимин~ааа - к омеге сразу подбежал Тэ и обнял. Чимин приобнял в ответ своего лучшего друга одной рукой, так как  второй всё ещё держал за руку Юнги.
- братан, я тебе тут принёс твое любимое мятное молоко...- сказал Чонгук  подняв голову так как до этого рылся в пакете. Он сразу заметил что омега держит за руку его врага. Юнги же когда увидел Чона немного сжал руку Чимина.

Продолжение следует...
------------------------
Простите что так мало
Я видела что прошлая глава набрала 3 ⭐
Спасибо большое за то что читаете это.
Всех люблю целую
Барьер 5 ⭐

Хён, ты такой милый когда злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя