Чимин провел с Юнги около 2 часов, они мило общались иногда обнимались. Юнги ушел сказав что вернётся завтра. Этого не произошло из-за чего Чимин немного расстроился, он не пришел и на следующий день и через неделю тоже.
Настал день выписки. Чимин ждал Юнги, но тот опять не пришел.
- Чима, что с тобой? Ты какой то вялый, нужно будет заехать с тобой в магазин за вкусняшками. - проговорил Чонгук пока складывал вещи брата в сумку
- Чонгук...он меня бросил...- Чимин с мокрыми глазами посмотрел на старшего брата.
- господи Мини. Солнышко моё. Я сразу сказал что Юнги тебе не пара, и не важно что вы истинные. - Чон прижал к себе младшего.
- Хён...я тебя люблю... - чимин обнял Чонгука
- я тоже люблю тебя мелкий.
Дальше весь день прошел быстро. Чонгук и Чимин съездила купили много вкусняшек, игрушек, и ещё немного украшения в комнату омеги.
Вечером вся семья собралась за столом. Чону и Бомгю обсуждали какие-то вопросы по работе, иногда Чонгук поддерживал их в чём то, а иногда наоборот не соглашался. Чимин тоже иногда поддерживал разговор.
После сытного ужина все разошлись по комнатам.
Чимин зайди в комнату сразу же плюхнулся на мягкую кровать, уж слишком он устал спать на жёсткой больничной койке.[Вигуки]
[ Неделей ранее ]-Тоша, пожалуйста давай потом? Я не готов сейчас знакомиться с твоими родителями - уговаривал Чон омегу.
- Чонгук, что ты как маленький? Успокойся, я уверен тебе понравятся мои родители, к тому же мой отец тоже страж, вы найдете общий язык. - Тэхен уверенно шел к своему дому. - мы пришли. - Тэхён остановился около двух этажного дома.
Пройдя в дом Тэхён крикнул кому-то.
- папа, отец, я дома и я не один, как обещал привёл своего альфу.
- Тэхён, может ещё можно уйти? - сняв обувь спросил Чон.
- Тэ, солнышко мое привет, проходите на кухню сейчас я позову отца. - сказал старший омега, Чонгук не видел его лица т.к переобуваться, но голос был очень знакомым.Продолжение следует
__________________
И так фоксы
Глава опять маленькая я знаю, прошу не кусаться.
Я пишу эту главу в 2 часа ночи, я очень сильно хочу спать + завтра рано вставать, в общем остальные главы я напишу завтра.
И человек у которого я спрашивала о том что он хочет своё добавить в этот ФФ, солнышко я помню о тебе, и главу с твоей идеей я опубликую завтра, не обижайся,ладно?
Всех люблю
Ваш лисенок ♥️
Барьер 5⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён, ты такой милый когда злишься
Fanfictionмир который отличается от нашего. в нем другие правила и законы. сеул обычный город, но не обычные жители. человек который имеет способность превращаться в волка. человек оборотень? возможно. давайте прочтём историю одного милого подростка по имени...