🐺11 глава🐺

288 16 0
                                    

Вы что реально думали что все будет так сладко и что Чимин и Юнги будут после этого вместе, пхах. Хрен вам я птица обломинго по этому ловите стекло фоксы 😘

--------------
/Глубокая ночь/
- пха...ах - Чимин проснулся от того что ему не хватало воздуха. Он начал часто дышать... Он пытался позвать кого-то на помощь но не получилось.
Взяв свой телефон в руку он быстро набрал 911
- здравствуйте что у вас случилось? - послышался голос омеги на том конце провода.
- я..*глубокий вдох* я задыхаюсь... Улица**** быстрее - это все что смог сказать Чимин, а после упал в обморок.
Буквально через 5 минут в дом начали сильно стучать.
- да кого там принесло в такой поздний час? - недовольно мычал Чону открывая дверь.
- где он? - медики забежали в дом чуть ли не сбивая омегу с ног.
- я стесняюсь спросить кто "он"?
- нам поступил сигнал о звонке в котором говорилось, что человек задыхается. - ответил медбрат бетта
- все живы здоровы...хотя я слышал что-то из комнаты Чимина...второй этаж первая дверь с права.
Медики сразу направились по направленню в комнату Чима
*Стук* в ответ тишина
- заходим - открыв дверь врачи заметили тело на кровати с телефоном в руке.
- пульс слабый... Быстро на каталку и под кислородную маску.. - двое Бет взяли Тело Чимина на руки и поспешили  в машину
- а куда.. его? - Чону хотел только подняться по лестнице.
- в облостную больницу, а дальше посмотрим. Собирите вещи для сына как я понял и все его документы ждём вас в облостной.
- а..ага... - Чону взглядом проводил медиков и Чимина, а когда до него дошло осознание того что его сыночка увезли на скорой, он со скоростью света побежал к мужу.
- Бом~и вставай быстрее нужно в больницу к Чимину. Быстрее - Чону трес его за плечи
- да..да...  Стоп что?! - альфа резко проснулся
- Чимина увизли на скорой надо ехать к нему в больницу быстрее собирайся я за документами.
- хорошо. - альфа встал натянул на себя первые попавшиеся джинсы и выскочил из комнаты. - жду в машине.
Альфа завёл машину и через минуту в нее сел его муж.
- аааа.... В облостную вроде как. - Чону складывал все документы в пакет т.к взял все на скорую руку.
Через 28 минут они приехали в больницу. Омега выскочил из машины и побежал ко входу.
Чону подбежал к регистраторе
- должны были привезти омежку на вид лет 17 с улицы ***** - Чону нервничал.
- да.. его отвезли в реанимацию, на втором этаже первый поворот на лево. - сказал парень. Омега заметил альфу и крикнул ему чтобы тот зарегистрировал сына, отправился туда куда его направил паренёк.
Подойдя к реанимации омега сел на скамейку, через 15 минут рядом садиться Бомгю.
- я сделала как ты сказал, после реанимации его переведут в vip палату.
Прошло около полу часа и из реанимации выходит врач. Чону подскачил и подошёл к врачу.
- что с ним доктор? - спросил Чону
- давайте пройдем ко мне в кабинет - доктор направился в свой кабинет.
- и так, у омеги обнаружили астму, я пропишу определённые препораты для того чтобы омега их пил...- врачу не дали договорить т.к Егор перебил Чону
- Чимин.
- что?
- омегу зовут Чимин
- а.. хорошо, Чимин полежит у нас на протяжении недели мы должны понаблюдать за его состоянием.
- хорошо доктор....
----------
Но обещаю что я напишу больше
Люблю вас фоксики❤️❤️❤️

Барьер 3 ⭐

Хён, ты такой милый когда злишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя