прошу прощение за отсутствие глав
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- почему кроликом? - спросил Чонгук садясь за руль.
- потому что, когда ты улыбаешься ты на него похож.
- понятно. - ответил альфа заводя машину
Всю дорогу они ехали молча
Приехав домой Чимин пошёл в свою комнату т.к сильно усталПрошла неделя. Пак сдружился мо своей новой семьёй, не было ссор, и ещё чего-то.
На утро Чону решил спросить младшего, о его течке, ведь Чимину уже 17, а он не разу не говорил о ней. Подойдя к сыну Чону аккуратно стпл его будить- сынок просыпайся сказал старший в пол голоса.
- ммм... ещё пять минуточек.. - промурлыкал Пак
- хорошо. - после старший ушёл. Чону забросил эту идею.
прошло три месяца. Пак ещё больше прижился в семье Чонов. Пак за это время рассказал семье о своей проблеме, что у него нет запаха. одни врачи говорят что это из-за сильного стресса, другие ставят разные лживые диагнозы. омегу стали отпускать одного на прогулку. также Чим поступил в новую школу где учится в 12 классе ( кто не в курсе в корее 12 классов), скоро он будет сдавать экзамены. за три месяца Пак не разу не видел Мина.
омега решил сходить к заливу т.к был там последний раз 3 месяца назад. сказав родителям что идет гулять Пак направился к заливу. Пак быстро добрался до места, сейчас он сидит на камушке и наблюдает красивый закат. тишина, на заливе вечером обычно ни кого нет, это придаёт свою от мосферу. вдруг Чима услышал лёгкий запах вишни который доносился из леса на стороне района Су.
- Тэ? да это запах Тэ. - омега подскочил с места быстро превратившись в волка побежал спасать своего друга. добежав он увидел стаю серых волков, которые зажимали бедного Тэ. Чимин не подумав о последствиях. прыгнул в круг который создали серые.
- ооо ещё одна шлюшка, хах сама пришла. - прозвучал противный голос незнакомца. Чимин был серьёзно настроен на спасение течного друга.
- " их много, я не справлюсь" - подумал Чим всё так же закрывая собой друга.
-" сладкий? что случилось где ты? тебя кто-то обижает?2 - пронёсся уже не незнакомый голос в голове омежки.
-"знаешь, кем бы ты не был спаси нас пожалуйста, мы в районе Су, рядом с заливом. желательно по быстрее я не смогу держаться очень долго" - было глупо надеяться на голос в голове, но Чимину было страшно. альфы продолжали сужать круг, места оставалось очень мало. когда места трудом хватало на одного волка, Чимин решил превратиться в человека, и уже своей тушкой накрыть течного волка от альф. Чимин так и поступил, сев на землю он обнял омегу и зажмурился, в ожидании того, что на них набросятся и изнасилуют. но нет, в заместо рычания альф, омега услышал скулёж этих самых альф, приподняв голову, он размыто увидел какого-то альфу который безжалостно дрался с пятью альфами.
- ещё раз увижу вас рядом с мом омегой и его другом, глотки всем перегрызу. - альфа осторожно подошёл к омегам, конечно альфа старался сдерживаться ведь рядом с ним находится течная омега.
- эй, как вы? - спросил альфа подходи ближе к омегам.
- вроде хорошо, но он... - Чим посмотрел на друга, - ему нужно домой, у него сильный стресс. я был бы безмерно благодарен если бы вы могли помочь донести мне его хотя-бы к заливу. - сказал омега, он сам был не меньше напуган.- хорошо я помогу. - сказал альфа он превратился в человека и поднял на руки Тэ. Чимин не смотрел на лицо альфы, а просто шёл в переди показывая дорогу. дойдя до назначенного места омега показал альфе куда класть омегу. они находились в небольшом домике. омега попросил альфу покинут помещение на несколько минут. после чего стал приводить в чувство своего друга.
- где-то тут была аптечка, а вот же она- Чимин достал блокаторы, бутылку воды нашёл на полочке рядом с аптечкой, а также взял ватку и нашатырный спирт. смокнув ватку в пахучей жидкости, он поднёс ваточку к носу омеги. как только Тэ почуял этот запах он открыл устало глаза.
- о сработало, превратись в человека, и выпей блокаторы, таблетки и вода стоит на тумбочке. - сказал, омега после чего встал и направился к двери. - я скоро вернусь - сказал Чим и покинул здание, на улице его ждал тот самый альфа спаситель.
- спасибо за то что помогли нам, могу ли я взглянуть на ваши раны? если они есть.
- ран нет, есть только небольшая царапина, и то она быстро заживёт. - ответил альфа не поворачиваясь к омеге.
- я всё таки настаиваю на обработку всех царапин которые вы получили при защите меня, и моего безмозглого друга. я сейчас.- сказал омега и пошёл в домик, он быстренько взял аптечку и вернулся к альфе.
- я Чимин, можно узнать ваше имя? - спросил Пак ближе подходя к альфе
- Мин Юнги - ответил альфа и повернулся к омеге лицом. Чимин поднял свой взор на лицо альфы, что бы удостовериться что это тот самый человек о котором он думает, но то что он увидел на его лице заставило омегу забыть про всё.
- о боже... - произнёс Пак и ближе прошёл к Юнги, встав почти в плотную он взял лицо старшего в свои ладони, и начал слегка рассматривать его повреждение. на правом глазу альфы красовалась большая царапина от когтя волка. Чимин посадил альфу на скамейку стоящую рядом с домиком. Чимин стал аккуратно обрабатывать рану Юнги(это будет выглядеть так.)
-мммм.. - юнги было больно ведь рана была не маленькая.
- щиплет? - омежка посмотрел в глаза альфы.
- есть такое. - холодно ответил старий. омега чучуть начал дуть на рану. обработав Чимин встал и почти ушёл но остановился и сказал
- спасибо за спасение, обрабатывай рану, шрам останется если не будешь хорошо следить за этой раной, она не глубокая, по этому шрама быть не должно. удачи Юнги и ещё раз спасибо.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
продолжение следует.
вот я и написала эту главушку.всех люблю целую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён, ты такой милый когда злишься
Fiksi Penggemarмир который отличается от нашего. в нем другие правила и законы. сеул обычный город, но не обычные жители. человек который имеет способность превращаться в волка. человек оборотень? возможно. давайте прочтём историю одного милого подростка по имени...