—Во сколько ты подъедешь? - спросила я Энтони, собирая всю косметику в кучу, которую он собственно мне вчера и привёз.
—Думаю, к семи. Сильно не торопись, у тебя ещё время есть, - я взглянула на часы, времени всего двенадцать часов дня.
—Хорошо, тогда до вечера. Люблю тебя, - улыбнулась я в камеру.
—И я тебя, - также тепло улыбнулся мне Тони, после чего сбросил звонок.
Сегодня долгожданный зимний бал. Хоть я и не ждала его, но хочу чтоб все прошло идеально. Пришлось нанять визажиста и парикмахера, а то боюсь сама я все испорчу. Сожгу либо волосы, либо дом.
—Да где эти туфли, - ворчала я, копясь в коробках.
Я наверное открыла все имеющиеся коробки в моём шкафу, но нужные мне туфли не нашла. Зато нашла свою нычку. Рука так и тянулась. Одернув её, я убрала эту коробку обратно вглубь. «Мне нельзя» - крутила я у себя в голове.
—Милая, к тебе пришли, - приоткрыв дверь, сказал папа и впустил моих стилистов.
—Проходите.
—И так, показывай платье, чтоб я понимала какой макияж тебе нужен, - сказала Изабель.
Изабель - тот самый визажист. Посоветовала мне его Авани, утверждая, что я не пожалею. Я показала девушке свое платье.
—Оно прекрасно, - улыбнулся Марк.
Марк же парикмахер, которого собственно тоже посоветовала мне Авани. Я вот удивляюсь, откуда у нее столько знакомых? Хотя, эта девушка та еще заноза, общий язык найдет с кем-угодно. Не то что я. Даже Тим и Рон первые со мной заговорили, когда я только в ним перевелась. И вот оказалось, у нас столько общего.
—Приступим? - вопросительно посмотрела я.
—Присаживайся, - Марк указал на стул, который принес с собой. Вот только зачем?
Я села и посмотрела в зеркало. Неужели я это делаю? Никогда же не парилась по поводу своей внешности, и вот, что-то точно изменилось.
Через два часа я сидела с готовой прической, и невероятно красивым макияжем. Хочу отдать должное, Марк и Изабель знают свое дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Hayran KurguКаждый справляется с душевной болью по-своему. Кто-то обращается к психологу, кто-то начинает вредить себе, отдаляется от близких людей, или просто жить с мыслью - это пройдет. Лучший из выходов, это довериться кому-то и рассказать о своих переживан...