3 Глава

204 130 10
                                    

Ранее утро.
Стук в дверь.
- Катрин, Эммили, вставайте!- Послышался голос Питера. И девушки сонно переглянулись.

- Встаём!- Крикнула Катрин и вскочила с кровати.

- Что-то на тебя это не похоже.- Сказала Эмма и улыбнувшись, посмотрела на сестру, которая уже расчёсывала длинные светлые волосы.

- Мы же сегодня снова будем учиться магии!- Радостно сказала Катрин и посмотрела на сестру искрящимися от радости глазами.

- Ну, тогда понятно в чём дело.- Сказала тихо Эмма и улыбнувшись взяла в руки красную заколку, недолго думая, она закрепила её на коротких волосах, и неожиданно оторвалась от пола.

- Вы готовы?- Дверь в комнату приоткрывает брат.

- Я не знаю как опуститься!- Крикнула Эммили и перевернулась в воздухе.

- Я же предупреждал!- Крикнул парень и в многновение надел на себя кольцо с изображением птицы. Секунда и он отрывается от пола и хватая за руку девушку опускается обратно.

- Представь, что ты стоишь на полу.- Сказал парень улыбнувшись.

- И как ты думаешь, это поможет?- Спросила с интересом Эмма, ведь она никак не могла найти равновесие и её тянуло вверх.

- Поможет, только попробуй и верь в себя.- Сказал брат и девушка постепенно начала опускаться.

- А меня летать научите?- С любопытством спросила Катрин, наблюдая за происходящим с кровати.

- Конечно, но не сегодня.- Сказал Питер и улыбнулся.

- А что будет сегодня?- С интересом спросила любопытная девушка.

- Сегодня будут превращения.- Быстро ответил парень и услышав стук в квартиру вышел из комнаты.

- Интересно, в кого мы будем превращаться?- С интересом спросила Катрин и внимательно посмотрела на сестру, которая тоже задумалась.

- Незнаю.- Ответила Эмма.
***
Спустя некоторое время в гостиной.

- Ну, что готовы к проходу через портал?- Поинтересовался Питер и посмотрел на девушек.

- Готовы.- Ответ да Эмма.

- Ну тогда пошли.- Сказал парень и привычными движениями рук создал портал в зимний лес.

Друзья быстро прошли через портал и оказались в уже знакомом лесу.

- Так в кого мы будем сегодня превращаться?- С интересом спросила Катрин и внимательно посмотрела на парня.

Новогодние ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя