-Эммили, Катрин, пора вставать!- Послышался из-за двери голос брата, и девушки сонно открыли глаза.
В комнате стоял свежий, прохладный зимний воздух.
- Сегодня мы отправляемся в академию!- Послышался голос Дилана.
- Уже идём!- Крикнула Эмма и встала с кровати, пытаясь пригладить руками торчащие в разные стороны волосы.
- И так, думаю, вы уже проснулись и не хотите спать, ведь сейчас вам нужно будет запомнить как можно больше информации.- Сказал Питер и внимательно посмотрел на друзей, которые сидели на мягком диване.
- Как выглядит академия?- С интересом и любопытством спросила Катрин.
- На этот вопрос я не отвечу, ведь вы скоро сами всё увидете. - Тихо сказал парень и улыбнулся.
- Научишь ли ты нас делать порталы?- С интересом спросил Дилан.
- Я могу научить только Эммили, а вы научитесь этому, гораздо позже, когда будете знать все свои силы и способности.- Сказал брат и посмотрел на задумавшуюся Эмму.
- Но почему я? Ведь я не знаю всех своих способностей?!- Спросила девушка с заметным удивлением.
- Да, ты не знаешь всех способностей, но ты уверенна в себе и своих силах, а это главное.- Спокойно ответил парень.
- Я тоже уверен в своих силах.- Сказал Дилан и внимательно посмотрел на Питера.
- Ты уверен в силах, но не в себе и ты не знаешь что ты действительно может, не переживай, ты скоро всему научишься, но предстоит долгий и сложный путь.- Сказал парень.
- Почему ты не можешь сказать прямо, чему надо учиться?- С интересом спросила Катрин и внимательно посмотрела на брата.
- Потому, что вы должны понять это сами, если я скажу прямо, результат будет уже не тот.- Сказал Питер и достал несколько колец.
- В светлом измерении, другие правила и другие законы, вы это изучите в первые дни, после чего вам нужно будет сдать небольшой экзамен, не волнуйтесь, он очень лёгкий.- Начал говорить брат.
- Ну вот, сразу экзамены.- Вздохнул Дилан.
- Это необходимо.- Коротко ответил Питер.
- Далее вас распределят по факультетам и расселят по комнатам, комнаты у каждого отдельные и по идее вы должны оказаться рядом.- Продолжил парень.
- В академии вы в полной безопасности, если не будете ходить в некоторые места, а в городе, будьте осторожны и если увидите скопление света, то лучше держитесь подальше от этого места, и избегайте хранителя измерений, он там появляется, но очень редко.- Предупредил Питер и внимательно посмотрел на друзей, которые внимательно его слушали.
- Ну и на последок, возьмите эти кольца и если что-то случится или нужна будет срочная помощь, то три раза поверните камень.- Сказал Питер.
- Ты хотел научить меня создавать портал?- Спросила Эмма, думая, что Питер уже забыл об этом.
- Да,ты сама создашь портал, который отправит всех нас в академию.- Сказал Питер и улыбнулся сестре, которая явно не ожидала такого поворота событий.
- Тогда нам нужно собрать вещи.- Сказала Эммили и собралась подниматься на вверх.
- Не нужно.- Сказал Питер и щёлкнув пальцами, прямо перед друзьями появилось три небольших рюкзака.
- Здесь всё самое необходимое.- Тихо сказал парень.
- Спасибо!- Сказали друзья.
- Не за что, Эмма, представь свет и проведи рукой круг.- Сказал Питер и внимательно посмотрел на девушку, которая начала сосредотачиваться.
Резкий взмах руки и вспышка света озаряет всю комнату, а прямо перед друзьями, оказывается портал, светящийся ярко жёлтым светом.
- Потрясающе, пошли.- Сказал Питер и улыбнулся.
Друзья прошли сквозь портал и он закрылся с небольшим хлопком. Прямо перед ними возвышалось огромннейшее здание, которое напоминало по размерам замок. Здание было светло синего цвета, по середине была огромная дубовая дверь.
- Какой он большой!- Восхитились друзья.
- Да, он просто огромный, вы ещё внутри не видели.- Сказал Питер и улыбнулся.
Двери раскрылись и к ним вышли трое человек.
- Добро пожаловать!- Сказал человек на котором было надето что-то вроде простыни, но с прорезями для рук и большими карманами.
- Это директор.- Тихо сказал Питер, глядя на друзей, которые разглядывали столь странную и непривычную одежду.
- С правилами вы ознакомитесь чуть позже, а теперь следуйте за нами.- Тихо сказала женщина, стоящая рядом с директором.
- Верьте в себя и свои силы и всё будет хорошо.- Тихо сказал Питер и отстранившись от друзей исчез в портале.
- Добро пожаловать в академию магии!- Громко сказал директор, а за ним повторили остальные.
Так и началось обучение друзей в академии.
***
Продолжение следует ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодние Приключения
FantasíaЭта необычная история случается прямо в новогоднюю ночь, с девушкой по имени Катрин и её двоюродным братом Питером. Книга первая из трилогии :" Волшебные приключения" Начало написания : 19 мая 2020