6 Глава

151 102 6
                                    

Раннее утро.

В дверь стучали уже гораздо сильнее, чем обычно и разбудили ещё спавших в это время сестёр.

- Вы готовы?- С интересом спросил Дилан и ещё немного постучал по двери, чтобы узнать проснулись они или нет.

- Мы только проснулись.- Сонно, растягивая слова ответила Катрин.

- Разве, вы хотите пропустить прогулку по городу?- С интересом спросил Питер, специально растягивая некоторые слова.

- Ура, мы пройдемся по Санкт-Петербургу!- Крикнула Катрин и в многновение вскочив с кровати, начала собираться.

- Это что-то новенькое, сказала Эмма, встав с кровати и начала расчёсывать волосы, которые за ночь взлохматились и  торчали в разные стороны, наподобие рожек.

- Готовы?- С нетерпением спросил Дилан, ещё раз нетерпеливо стукнув в дверь.

- Вполне.- Ответила Эмма и вышла из комнаты.

- Так точно!- Крикнула Катрин, выйдя из спальни и рассмеялась.

- Тогда, советую одеться по теплее и захватить с собой зонтик, в любую минуту может пойти мокрый снег или дождь. - Сказал парень уныло смотря в окно, на улице был гололёд и слякоть, оставшееся как напоминание от снега лежавшего вчера.

- У нас практически вся одежда осталась дома, а эта не подойдёт для дождя.- Сказала Эммили, смотря на их одежду, которая хоть и была теплая, но промокла бы в считанные минуты.

- Это поправимо.- Ответил Питер и взяв с полки кольцо, дал его девушке.

- Главное, хорошо сконцентрироваться, помнишь?- Спросил парень и отошёл на небольшое расстояние.

- И возьми за руку Катрин, так действие кольца распространиться на вас обоих.- Предложил парень и пошёл собираться.

- Готова?- Спросила Эмма сестру, и увидев положительный кивок, надела кольцо переливающееся разноцветными красками.

Мнгновение и сестер окружает радужный вихрь, заставляющий немного приподняться от пола.

- Круто!- Сказала Катрин, рассматривая себя в большом зеркале.

На девушках были светло голубые пуховики, серые шапки непромокаемые ботинки и темно синие джинсы.

- Вы похожи на двойняшек.- Сказал Дилан, рассматривая девушек.

- Смотри не перепутай.- Сказала Эмма и улыбнулась.

Новогодние ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя