4 Глава

172 124 16
                                    

Ранее утро.

В доме абсолютная тишина, Катрин лежит на кровати и щурится от солнца бьющего прямо в глаза, до неё доносится аромат лимонного чая и девушка встаёт с теплой постели ступая босыми ногами по холодному полу. Она подходит к окну и запускает в комнату леденящий зимний воздух. И спускается в гостиную, где её ждут сестра и брат.

- С добрым утром!- Сказала девушка и слегка зевнула.

- С добрым утром!- Повторил Питер, улыбнувшись.

- Садись с нами.- Предложила Эммили и девушка с удовольствием согласилась.

- Думаю, что сегодня вы вполне готовы, чтобы научиться полётам.- Предложил парень и девушки улыбнулись в ответ.

- Можете не брать с собой заколки.- Предложил парень и посмотрел на девушек, которые немного удивились.

- Почему?- С любопытством спросила Катрин и посмотрела на брата.

- Есть штуки помощнее.- Ответил парень и показал девушкам четыре кольца синего цвета с нарисованной на них птицей.

- Что они делают, помогают летать?- С интересом спросила Катрин и внимательно посмотрела на кольца.

- Совершенно верно, с их помощью вы будете учиться летать.- Объяснил парень и улыбнулся.

- А почему их четыре, а не три?- Спросила Катрин.

- Одно кольцо надо спрятать в другом городе, ждите здесь.- Сказал парень и создав портал растворился в нём.

- В каком городе?- С интересом спросила Эммили, но парня уже не было рядом.

- Интересно, как они работают?- Проговорила Катрин, рассматривая в руках кольцо с выгравированной птицей на синем камне.

- Думаю, по тому же принципу, что и все остальные.- Ответила Эммили.

- Ну, что готовы?- С интересом спросил появившийся в гостиной парень.

- Готовы, но как ты прошёл без портала?- С интересом спросила Катрин.

- Точно замечено, но об этом я расскажу позже.- Спокойно ответил парень и в мгновение создал попал в зимний лес.

- Ну, что, пошли?- Предложила Эммили и шагнула в портал первая.

Следом за девушкой шагнула в портал Катрин, а записи и Питер, захватив с собой необычный свёрток.

Новогодние ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя