Ранее утро.
От сильного ветра окно в комнату открывается и запускает холодный, морозный воздух, заставляя девушек поглубже залезть в одеяло. Эммили просыпается первой и закутавшись в одеяло и тихо передвигая ногами по холодному полу, закрывает окно, на улице начинается красочный рассвет и девушка начинает будить сестру.- Вы уже встали?- Крикнул Питер и стукнул несколько раз по массивной двери.
- Да, почти.- Ответила девушка и начала усиленно будить сестру, которая и не собиралась вставать.
- Тогда советую поторопиться, сегодня последний день нашей совместной тренировки, завтра магией пользоваться будет нельзя.- Сказал парень и отойдя от двери, поднялся на этаж выше, и постучал по двери ведущей в комнату Дилана, чтобы разбудить его.
- Так почему завтра нельзя пользоваться магией?- С интересом спросила Катрин, уловив последние слова брата.
- Незнаю, завтра рождество, но как это связано, незнаю.- Ответила Эммили, улыбнувшись и посмотрев на сонную сестру.
Собравшись и переодевшись, сёстры вышли из комнаты.
- Наконец-то!- Сказал Питер, посмотрев на девушек, которые постепенно спускались по лестнице.
- Что мы сегодня будем делать?- С интересом спросила Катрин, внимательно посмотрев на парней.
- Будем учиться пользоваться магией под водой.- Спокойной сказал Питер, с интересом наблюдая за реакцией девушек.
- А разве это возможно?- С интересом спросила Катрин.
- Возможно, но вам понадобятся кое-какие приспособления.- Ответил Дилан и улыбнулся.
- Что же за приспособления?- С интересом спросила Эммили и внимательно посмотрела на Дилана.
- Ну, это на первое время, дальше будете обходиться без них.- Сказал парень и начал искать что-то по шкафам.
Вскоре он достал небольшие ремешки с прикрепленными на них камушками синего цвета.
- Это одевается на ноги и руки.- Сказал Питер и дал каждому по такому приспособлению.
- Как же они работают?- С интересом спросила Эмма, рассматривая непонятные камни.
- Они берут у вас часть магии, и помогают вам лучше контролировать движения, порой можно развивать большую скорость с помощью этих штук, но они потребляют слишком много энергии, и вы можете запросто потерять сознание, поэтому следует одевать кольца силы. Дышать под водой вы не можете, но есть кольцо стихии воздуха и кольцо позволяет воздуху поступать в лёгкие. Итого, ваш минимальный набор составляет три кольца. - В дальнейшем вы можете обходиться полностью без них, но это потому, что вы обладаете магией воздуха. - Сказал парень и раздал всем по четыре кольца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодние Приключения
FantasyЭта необычная история случается прямо в новогоднюю ночь, с девушкой по имени Катрин и её двоюродным братом Питером. Книга первая из трилогии :" Волшебные приключения" Начало написания : 19 мая 2020