8 Глава

88 62 6
                                    

Утро.
- Катрин, Эммили! Вставайте!- Послышался голос Дилана, из-за двери.

- Вы же говорили, что дадите нам поспать немного дольше?- Возмущённо сказала Катрин и встала с кровати.

- Уже девять часов, вам надо собираться, и кому же сегодня будет прогулка по городу и возможно не по одному.- Сказал парень с элементом загадочности.

- Нам же нельзя использовать магию.- Вдруг вспомнила Катрин.

- Это да, но она нам сегодня и не понадобится. - Ответил парень и спустился вниз.

- Эммили! Вставай!- Крикнула Катрин и стащила с сестры теплое одеяло.

- Уже иду.- Ответила девушка и начала приводить себя в порядок.

- Так, куда мы сегодня пойдём?- С интересом спросила Катрин, спустившись с лестницы.

- Что-то вы рано встали, обычно это на вас не похоже.- Сказал Питер и улыбнувшись посмотрел на часы, а потом на девушку, которая судя по виду, ещё не выспалась.

- И зачем будить в такую рань? Вы на время смотрели?- Спросила Эмма, выйдя из комнаты и кинув небольшой подушкой в Дилана.

- Ну, теперь понятно в чём дело, но нам надо собираться и к тому же надо съездить кое куда, а дорога туда, обратно занимает около восьми часов, так что вы должны быстро собраться.

- Так бы сразу и сказали, а то будить в четыре утра, а говорить, что девять, не сильно хорошо.- Сказала Эмма и снова поднялась а комнату, чтобы собраться.

А в Дилана полетела подушка уже от Катрин.

- Только собирайтесь быстрее.- Сказал Питер и начал доставать из старинного шкафа кольца.

- Для чего они нужны?- С интересом спросил Дилан, рассматривая огромннейшее множество колец.

- Каждое из них заколдованное, так что, лучше пока не трогай. Позже расскажу вам, что и для чего, ну, а пока готовься к поездке.- Сказал Питер.

- А на чем мы поедем?- С интересом спросил парень и внимательно посмотрела на Питера.

- На электричке, нам необходимо сходить в один магазин, конечно же не простой.- Сказал парень опережая вопросы.

- А какой магазин?- С интересом спросила Катрин, которая уже спускалась по лестнице.

- Скоро всё сами увидите.-Сказал Питер и продолжил раскладывать кольца.

- Мы готовы.- Сказала Эмма, спустившись в гостиную.

Новогодние ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя