- Катрин, Эмили Прайс.- Прозвучал неизвестный и громкий голос и сёстры неожиданно повернулись к источнику звука.
- Здравствуйте.- Сказали друзья увидев перед собой женщину в темно-синем в пол платье, которая мило улыбнулась девушкам, но от этого они сильнее её испугались.
- Здравствуйте, сегодня у вас будет первое занятие, которое состоится в десять часов. Будьте готовы, за вами зайдут.- Сказала женщина и удалилась.
- Будем собираться?- Спросила Катрин посмотрев на Эммили.
- Конечно, надо ещё найти дилана.- Ответила сестра и задумалась.
Вскоре девушки собрали всё необходимое для учебы и пошли искать парня, по длинным и запутанным коридорам академии.
- Ты же понимаешь, кто они?- Послышался возмущенный и злой голос хранителя.
- Да, и я хочу, чтобы они научились всему, что мы можем им дать, а вас я попрошу не вмешивается.- Послышался голос директора, который оставался по прежнему спокойный.
Катрин случайно уронила карандаш и дверь из которой доносились голоса захлопнулась и испарилась.
- Это как так?- С удивлением смотрела светловолосая девушка на стену, которая ничем не напоминала бывшую здесь моментов ранее дверь.
- Это магия.- Протянула Эммили и девушки ускорили шаг по коридору, пока не забрали в какой-то тупик.
- Мне кажется или мы здесь уже были?- С интересом спросила Катрин, внимательно рассматривая коридор.
- Мне тоже кажется, что были.- Ответила Эмма.
Вдруг в стене появилась дверь и от туда вышел хранитель.
- Я бы не советовал вам здесь находится.- Грубо сказал хранитель, внимательно посмотрев на девушек.
- Здесь я решаю, кому где находится, а вы как я понимаю, заблудились.- Спокойной ответил директор, а хранитель хлопнул руками и испарился.
Катрин и Эммили с интересом наблюдали за происходящим.
-Да, вы правильно поняли, мы не можем никак найти нашего друга.- Ответила Эммили, внимательно посмотрев на директора.
- Как я понимаю, его зовут Дилан?- С интересом спросил директор.
- Да, но от куда вы узнали?- С любопытством спросила Катрин, внимательно посмотрев на директора.
- Я всё о всех знаю, а вам троим советую не выходить за пределы академии, без сильной надобности, ну или хотя бы в случае чего использовать это.- Сказал тихо директор и протянул девушкам два практически прозрачных кольца.
- Для чего они?- С интересом спросила Катрин, любопытно разглядывая необычные кольца.
- Это вы узнаете сами, главное не показывайте их никому и скажите Дилану, чтобы он подошёл ко мне. А теперь, я пожалуй оставлю вас.- Сказал директор и растворился в воздухе, оставив после себя синию дымку.
- Ну и куда нам идти?- С интересом спросила Катрин, внимательно посмотрев на Эммили, которая надевала кольцо. Как только девушка его надела,оно испарилось.
- Что с кольцом?- С интересом спросила Катрин, внимательно посмотрев на Эммили.
- Ничего,оно на месте.- Не понимая, ответила Эммили.
- Значит их видит только тот, на котором это кольцо.- Предположила Катрин и тоже надела кольцо вслед за сестрой.
- Ну и как нам добраться до Дилана?- С интересом спросила Катрин, но неожиданно от кольца потянулась тоненькая нить, уходящая в глубь коридора.
- Здорово! Пошли. - Крикнула Катрин и побежала вслед за тянувшейся нитью, а Эммили побежала вслед за сестрой.
Вскоре перед сестрами оказалась дверь из которой вышел Дилан.
- Привет, тебе нужно зайти к директору.- Сказала Катрин, а у Дилана округлились глаза.
- Зачем?- С интересом спросил парень, внимательно посмотрев на сестёр.
- Надо. - Ответила Эммили, держа интригу.
- Нам ещё на урок не опоздать.- Вспомнила Катрин и перед девушкой снова появилась нить, уходящая в глубь коридора.
- Что у нас сегодня?- С интересом спросил парень.
- Введение в магию.- Ответила Эммили, задумавшись и начав движение по коридору.
- Обещает быть интересным!- Обрадовался парень и немного задумался, вдруг прямо перед ним появилась дверь директора, а парень не ожидавший такого отпрыгнул в сторону.
- Дилан, держи, надень, и никому не говори.- С этими словами хранитель положил на руку парню прозрачное кольцо и уже привычным для сестёр жестом испарился в воздухе.
- Ну теперь идём на урок.- Ответил парень с интересом разглядывая необычное кольцо.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодние Приключения
FantasíaЭта необычная история случается прямо в новогоднюю ночь, с девушкой по имени Катрин и её двоюродным братом Питером. Книга первая из трилогии :" Волшебные приключения" Начало написания : 19 мая 2020