По одной из улиц Санкт-Петербурга идут две девушки, они идут осматривая окрестности и восхищаясь красивыми видами города. Они были здесь в первый раз и всё казалось необычным и новым и сказочным.
На улице практически не было людей, ведь обычно в это время все проводят время дома со своими родными и близкими.
-Привет, что ты здесь делаешь?- Неожиданно спросил такой знакомый голос, который заставил девушек без раздумий повернуться.
- Привет Пит.- Сказала девушка с коротким тёмно русыми волосами.
- Привет.- сказал парень и внимательно посмотрел на девушек стоящих прямо перед ним.
- Как ты узнал, что мы будем проходить именно здесь?- С интересом спросила Эмма и внимательно посмотрела на двоюродного брата.
- Просто, эта самая красивая улица в городе.- Ответил Питер и посмотрел на девушек.
- Понятно.- Ответила она и подошла к красиво наряженной, праздничной ёлке.
- Пойдемте лучше домой.- Предложил парень, пытаясь согреть замершие от сильного мороза руки.
- Пошли.- Сказали девушки, посмотрев на парня, щеки и нос которого были красными, а темные волосы торчащие из под шапки были покрыты тонким слоем снега и казались серым, а синие глаза горели еле видимым светом, который было очень тяжело определить, если не вглядываться.
***
Спустя некоторое время они подошли к огромному зданию, которое издалека чем-то напоминало дворец, парень подошёл к огромной, белоснежной двери и нажав на одну из декораций, отошёл к сестрам.
Вскоре из огромной двери вышла другая, которая, была гораздо меньше. Парень открыл её с помощью старинного ключа и они зашли внутрь.- Вот мы и дома.- Медленно проговорил Питер, смотря на сестёр, которые с огромным интересом рассматривали красивый вид.
- Ты здесь живёшь?- С интересом спросила девушка с длинными светлыми волосами.
- Ну, не совсем здесь, но вы скоро всё увидете.- Сказал парень, и переодев обувь на чистую, пошел вглубь темного коридора, который манил девушек к себе и казался загадочным и одновременно пугающим.
- Не отставайте!- Крикнул парень и девушки поспешила за ним.
В коридоре было настолько темно, что они не могли различить где что находится и не видели брата. Страх медленно подходил всё ближе и ближе. Но неожиданно, появилось свечение синего цвета, которое медленно приближалось к девушкам, постепенно освещая старинные фасады здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодние Приключения
FantasíaЭта необычная история случается прямо в новогоднюю ночь, с девушкой по имени Катрин и её двоюродным братом Питером. Книга первая из трилогии :" Волшебные приключения" Начало написания : 19 мая 2020