5 Глава

159 110 3
                                    

Утро.
Раздается глухой звук в дверь, заставляющий девушек проснуться и вскочить с кровати.

- Мы уже встали!- Крикнула Катрин в ответ на стук.

- Хорошо, жду в низу, нам надо поговорить.- Дружелюбно сказал Питер и спустился в гостиную.

- Как думаешь, о чём будет разговор?- С любопытством спросила Катрин, посмотрев на задумавшуюся сестру.

- Незнаю.- Ответила Эммили и ещё больше задумалась.

Быстро собравшись и переодевшись, девушки спустились вниз.

- Наконец то, садитесь.- Сказал Питер и девушки присели рядом на мягкий диван.

- Так о чём будет разговор?- С интересом спросила Катрин, наблюдая за реакцией брата.

- Как насчёт того, чтобы вам отправиться в светлое измерение, в ”Академию Магии„?- Предложил парень, наблюдая как расширяются глаза девушек, при этом, загораясь радостным блеском.

- Ты же читал послание.- Серьезно сказала Эмма и внимательно посмотрела на брата.

- Да, но в одиночку против охотников? Не обладая и основными навыками? Это невозможно!- Воскликнул парень, и подошёл к книжному шкафу, достав старинную книгу.

- Против каких охотников?- С любопытством спросила Катрин, внимательно посмотрев на сестру.

- У вас сейчас есть необыкновенная возможность много чему научиться, ведь я не могу научить вас абсолютно всему, да и правила бы знать не помешало.- Продолжил парень.

- Хорошо, но как долго мы там будем?- С интересом спросила Эммили.

- Около четырех лет.- Спокойно ответил парень и внимательно посмотрел на девушек.

- Почему так долго?- С интересом спросила Катрин.

- Это самый короткий курс, но вы можете пройти его и быстрее, если будете учиться на отлично.- Сказал Питер и внимательно посмотрел на сестёр.

- Хорошо, мы согласны.- Быстро ответила Эмма.

-Отлично, вы отправитесь туда восьмого января.- Сказал парень.

- А почему не сейчас?- С любопытством спросила Катрин, задумавшись.

- В курсе учитываются праздники и каникулы из того места откуда вы родом, то есть у вас сейчас так называемые каникулы.- Ответил парень улыбнувшись.

Новогодние ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя