2 глава

229 144 24
                                    

Ранее утро.

Луч солнца прорвался сквозь небрежно закрытые шторы и пополз в сторону спящей девушки, заставляя её зажмуриться и проснуться.

Эммили встала с кровати на леденящий пол и взглянула на старинные часы висевшие на стене. Было уже девять утра.

- Катрин, пора вставать, нас Питер ждёт!- Сказала Эмма и принялась будить сестру, которая спала сладким сном и не спешила просыпаться.

- Можно ещё чуть-чуть?- С надеждой спросила юная девушка и зарылась с головой в одеяле.

- Думаю, что нет, мы и так проспали нужное время.- Ответила Эмма и стянула с сестры одеяло.

Девушка встала с кровати и принялась приводить себя в порядок.
***
Сделав все утренние дела, девушки спустились вниз, где их ждал Питер.

- Ну наконец-то!- Сказал брат, взглянув на девушек.

- Мы немного проспали.- Сказала Катрин и внимательно посмотрела на парня, ждя ответа.

- Ничего страшного, вы только вчера приехали.- Ответил брат и посмотрел на девушек, которые ещё не доконца проснулись.

- Предлагаю, сперва позавтракать.- Предложил Питер и показал жестом на стол на котором стояли три тарелки с яичницей и три чашки ароматного лимонного чая.

- Спасибо!- Ответили девушки и подошли к столу.

***
Через несколько минут.

-Прежде чем мы приступим к первому уроку, я задам вам несколько вопросов, хорошо?- С интересом спросил парень и внимательно посмотрел на озадаченный девушек.

- Хорошо.- Ответила Эмма и немного задумалась.

- Вы знаете, кто вы, какие у вас возможность, или замечали за собой что-нибудь необычное?- С интересом спросил парень и с интересом начал наблюдать за реакцией девушек.

- Мы знаем, что мы маги, но не знаем каких стихий.- Ответила Эммили, внимательно смотря на парня.

- Это можно проверить, дай руку.- Ответил парень и взял руку девушки.

Питер произнес несколько слов на неизвестном девушкам языке и вскоре на открытой ладони Эммили появился огонёк из четырёх цветов.

- Этого не может быть!- Сказал брат и задумался.

- Чего не может быть?- С любопытством спросила Катрин.

Новогодние ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя