Барон аккуратно натирал стакан, наблюдая за девушкой, сидящей за барной стойкой. Она смотрела в стол, куря трубку. Стакан с алкоголем уже долго стоял перед ней не тронутым. Девушка часто посещала этот бар. Барон почти не видел её в таком состоянии.
- Что-то случилось, Ви?
Девушка рассеяно подняла голову, заглянув в глаза бармена. Рукой подперла щёку, не отводя взгляда. Дым на несколько секунд закрыл лицо.
- Ничего особенного, - недовольно поджала губы. - Ребят поймали. Свобода им точно более не светит.
- Что они натворили?
- Загрузили корабль какой-то дрянью и повезли в Маривию, - Ви рассерженно схватила стакан и выпила залпом ром. - Придурки.
Барон хмыкнул, нахмурив брови. Он ожидал подобного исхода от новой компании Ви. Эта девушка плохо подбирала себе спутников.
- Я тебя предупреждал.
- Не начинай, Барон! - девушка выдохнула дым. - Ты каждый раз так говоришь.
Мужчина улыбнулся и отошёл. С другого конца стойки звали клиенты.
Ви снова подперла щёку рукой, раздумывая над тем, что делать дальше. Найти команду для плавания, которая примет девушку, не так легко. Все моряки поголовно уверены, что от девушек на корабле нет пользы. К тому же все здешние команды знают Ви в лицо. Они точно не примут.
Кто-то пускает среди моряков нехорошие слухи про девушку. Ещё причина не брать её на корабль. Ви вздохнула. Вся эта сложившаяся ситуация уже осточертела ей. Появилось желание покинуть этот город, как можно скорее.
Девушка взглянула в сторону Барона. Бармен разливал напитки, одновременно общаясь с клиентами. Мужчина улыбался. Барон - хороший человек. Он всегда волновался за неё и поддерживал. Только Барон держал Ви в этом городе.
- Нет, - девушка грустно покачала трубкой и вытряхнула из неё табак. - Я не могу вечно оставаться на одном месте.
Двери бара в очередной раз открылись. Звякнул колокольчик, предупреждая о новом посетителе. Человек в тёмно-фиолетовой мантии прошёл внутрь. Он внимательно осмотрел каждого, находящегося здесь. Взгляд зацепился за одинокую фигуру за барной стойкой. Человек направился к Ви.
Девушка не заинтересовано скользнула взглядом по новому человеку. Взяв стоящую рядом бутылку, она наполнила свой стакан. Барон добродушно предоставлял ей всю бутылку, проявляя таким образом доверие. Девушка снова посмотрела на бармена, раздумывая, куда же отправиться.
- Простите, - человек в мантии сел рядом. - Здесь не занято?
Ви только отрицательно махнула головой, даже не удостоив гостя взглядом. Девушка качала трубкой от скуки. Сейчас бы она могла стоять на носу корабля и наблюдать, как он прорывается сквозь волны, смотреть на ярко сверкающие звёзды, ловить порывы ветра. Однако одни придурки испортили все планы своей глупостью. Жадность погубила этих грубых мужиков. Но они были хороши, думала Ви.
- У меня есть для вас письмо, мисс, - вновь дал о себе знать человек в мантии.
Он скинул капюшон, до этого скрывавший лицо человека. Мужчина улыбался по-доброму. В протянутой руке был конверт с именем. Ви подозрительно нахмурилась, прочитав на нём своё имя. Она осторожно приняла конверт. Мужчина, поправив свои светлые волосы, поднял руку для привлечения бармена.
Пока Барон обслуживал посетителя в мантии, Ви открыла конверт и внимательно вчиталась в письмо. По ходу чтения её брови хмурились, губы сжались в тонкую полоску, но в глазах появился неизвестный блеск. Вот оно решение! Приключение в стенах таинственного замка. Такого в жизни Ви ещё не случалось. Девушку больше привлекали волны в открытом океане и корабли. Замки - что-то новенькое. То, что мне сейчас нужно, думала Ви, слегка улыбаясь.
- Вы отправитесь со мной? - посол расслабленно потягивал коктейль через трубочку.
- Да, конечно, - Ви сделала глоток рома. - С радостью.
***
Ви недовольно поправляла мантию, в которую её запихнул посол. Для конфиденциальности, видите ли. Было не удобно и жарко. Карета тряслась не переставая. Посол, управляющий лошадью, спешил, боялся опоздать. Ничего подробного о замке он не рассказывал, но поговорить ему нравилось. Ви внимательно слушала мужчину, иногда вставляя комментарии.
Ви предвкушала прибытие в замок. Губы растягивались в улыбке, как было каждый раз, когда корабль выходил в океан. Она расслабленно курила трубку, смотря в окно и слушая посла.
Высокие деревья начали расступаться. К небу тянулись острые шпили, открывались массивные ворота. Огромный замок навис тенью над прибывшими гостями. Ви накинула капюшон и спрятала в один из карманов трубку. Сердце дрожало от нетерпения. Девушка не могла оторвать от каменных стен сверкающего взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиолетовый блеск
FantasyРабота на конкурс "В гостях у Эвилфанов" от @World_of_Kheram. Посол нашёл её в старом баре, курящую трубку. Она, выдыхая дым в лицо, приняла приглашение. Это начало нового завораживающего, непредсказуемого приключения. Никто не знает, что ждёт её н...