Через некоторое время, МиЁн увидела в окне автомобиля особняк, в который скорее всего её и везли. Авто завернуло на паркинг и девушку вытолкнули наружу.
- Пошевеливайся! - скомандовал один из мужчин.
МиЁн медленно зашагала к входу, попутно осматривая здание. Оно было очень красивым, если не учитывать то, что скорее всего для неё оно станет тюрьмой. Роскошный фасад, красивейший сад на переднем и заднем дворе - всё говорит о том, что люди живут тут не бедные.
Девушка стала подниматься по ступеням, с ужасом смотря на входную дверь. Подойдя к ней ближе, она медленно положила руку на дверную ручку и попыталась открыть её, но это почему-то МиЁн не удавалось.
- З..здесь заперто...- промямлила та.
- Конечно, это тебе не проходной двор. - с насмешкой сказал "басистый".
Он нажал на дверной звонок, после чего послышался голос ответчика:
- Кто? - голос был женским.
- Мы вернулись, у нас для босса гостинец.
После этих слов дверь открылась и в дверном проёме показалась экономка. На вид ей больше 50-ти, она явно работает здесь давно. Взволнованным взглядом экономка осмотрела МиЁн, от чего той стало не по себе. Тяжело вздохнув, женщина сделала шаг назад, впуская мужчин и девушку в дом.
- Займись ею и передай боссу. - сказал "басистый", после чего он с другим мужиком вышел прочь из здания.
МиЁн со страхом в глазах посмотрела на пожилую женщину, пусть она и выглядела довольно приветливой и совершенно не опасной, девушка всё равно не знала чего от неё ожидать.
- Проходи. - ласково сказала та.
- Спасибо...
- Тебя как зовут? - поинтересовалась экономка.
- МиЁн. Ли МиЁн.
- Я Ким ДаВон. Можешь обращаться ко мне мис Ким.
- Хорошо. - девушка опустила взгляд в пол.
- Пойдём, я должна показать тебя мистеру ЧанСону. - женщина заметно занервничала.
Это напрягло МиЁн, и волнение снова встало комом в горле. Она неуверенно зашагала следом за мис Ким, и что-то подсказывало ей, что ничего хорошего не произойдёт.
Они прошли по коридорчику к лакированной, деревянной двери, за которой наверное и находился кабинет мистера ЧанСона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are in my heart [Завершен]
FanfictionМиЁн обычная девушка, что живёт в не богатой семье. Её мать умерла пять лет назад, поэтому она осталась жить с одним отцом. ДжунХёк был далеко не идеальным отцом, он пил и проигрывал все деньги в казино. Таким образом он увяз в больших долгах, но де...