Глава 4

191 11 5
                                    

Взволнованая девушка быстро забежала к себе в комнату. Она закрыла дверь, а после облокотившись на неё, сплозла вниз. Сердце ещё до сих пор колотилось, а дыхание всё ещё не пришло в норму. МиЁн на секунду представила, чтоб могло быть, если бы Юнги тогда не спас её. От отвращения вызванным собственными раздумиями, девушка сильно зажмурилась, прогоняя эти мысли прочь. Сейчас в её голове был только один вопрос: "Зачем он это сделал?". Выгоды для парня никакой не было, разве что он приберег девушку для себя, про что ей было даже противно думать. Всё же, что бы там не было, она всё равно сейчас находится в своей комнате и здесь её уже никто не тронет.

POV Юнги

Два часа ночи, а я до сих пор не могу заснуть. Меня часто мучают бессонницы, но сегодня причина не в этом. С моей головы всё ни как не могут уйти мысли об сегодняшнем инцинденте. Я конечно знал, что мой отец немного сумасшедший. Это стало проявляться довольно давно. Но он ещё никогда себе такого не позволял. Нет, он конечно и раньше спал с нашимы горничными, но не вперввй же день прыбытия в наш дом! Старик явно свихнулся.

Но меня беспокоит даже не это. Меня беспокоит именно моё поведение. Я человек довольно спокойный и совершенно безразличный к подобному роду вещам. У нас были и намного превлекательней девушки, но почему-то меня задела именно эта.
Возможно, это просто съиграла роль её чрезмерная перепуганность, и мне просто стало жаль её. Но с каких это пор у меня появилось сожаления к людям? Неизвестно.

Но всё же я почувствовал какое-то необычное для себя чувство... Хм... Интересно, именно так себя чувствуют люди с добрым сердцем?

POV Автор.

Парень глубоко вздохнул, после чего повернулся на бок и попытался уснуть. Через какое-то время ему это удалось.

* * *

Утро МиЁн началось на кухне, вместе с мисс Ким. Так как в её обязанности входила помощь экономке, она сейчас вместе с ней готовила завтрак. Да, это мог сделать и повар, который в поместье Мин имелся, но он сейчас на больничном, поэтому его работа легла на плечи мисс ДаВон.

- Как прошёл вчерашний ужин? - поинтересовалась женщина.

- Н..нормально. - немного нервничая, ответила МиЁн. Ей было противно вспоминать о вчерашнем вечере.

You are in my heart [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя