Вечер оказался намного тише, чем был вчера. Каждый в доме занимался своим: мисс ДаВон ушла проведать свою дочь, мистер Мин спокойно сидел у камина и пил глинтвейн, Юнги прогуливался во дворе, а МиЁн сидела в своей комнате, обдумывая планы на завтрашний день. Несмотря на всё, она довольно уютно чувствовала себя в "своей" комнате.
Перебравшись ближе к окну, девушка села на подоконник, поджав колени к себе и положив на них голову. Пейзаж за окном был довольно красивый, особенно в темноте приближающейся ночи. Все возможные лампы и светильники освещали двор и небольшой сад при нём, создавая дивную игру света и тени. На улице и вправду было красиво, разные кусты, деревья, цветы, непонятные металлические конструкции, что служили декором, но больше всего МиЁн нравился красивый фонтан, со статуями ангелов вверху – всё это напоминало ей двор в каком-то красивом дворце, в котором живут короли, королевы, принцы и придворные дамы. Одним словом – сказка. Единственный минус которой был хозяин – Мин ЧанСон.
Девушке даже не хотелось думать об этом противном ей человеке, поэтому она легко отбросила эти мысли и начала миловаться пейзажем за окном. И всё бы ничего, если не эти попадающие в стекло камушки. МиЁн не сразу поняла в чём дело, посмотрев вниз она увидела Юнги, который стоял напротив её окна и бросал в него мелкие камни.
Не задумываясь девушка открыла окно:
– Что ты делаешь? – спросила та.
– Спускайся! – крикнул в ответ парень.
МиЁн ничего не ответив, закрыла окно и направилась во двор. Преглашение Юнги немного удивило девушку, но она почему-то даже не задумываясь и без капли сомнения направилась к нему.
На улице оказалось намного холоднее, чем думала МиЁн, но она старалась не обращать на это внимание.
– Зачем ты меня позвал? – спросила девушка, подойдя ближе к Мину.
– Мне скучно одному гулять. Не составишь компанию?
– Эмммм... Ну ладно.
– Пойдём, я хочу тебе кое-что показать. – с этими словами парень схватил МиЁн за запястье и потащил за собой.
Через несколько минут они оказались на заднем дворе, где почти в самом его конце, стояла красивая беседка. Перейдя двор, они оказались возле неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are in my heart [Завершен]
FanfictionМиЁн обычная девушка, что живёт в не богатой семье. Её мать умерла пять лет назад, поэтому она осталась жить с одним отцом. ДжунХёк был далеко не идеальным отцом, он пил и проигрывал все деньги в казино. Таким образом он увяз в больших долгах, но де...