Глава 12

133 5 0
                                    

С момента переезда МиЁн и Юнги прошло чуть меньше месяца. За этот месяц парочка так свыклась с бытом, что теперь они всё делали как один целостный механизм.

Сонная девушка, чиркая тапками о пол, медленно плелась к такому уже родному холодильнику. Привычным движением открыв дверцу, она начала нащупывать пачку молока, но продукта там не оказалось. Вздохнув, МиЁн закрыла дверцу и начала рыться в тумбочке, пытаясь найти банку с кофе.

– Юнги~ – протянула девушка.

– Что? Снова кран сломала? – без упрёка ответил парень, заходя на кухню к МиЁн.

– Ха-ха, очень смешно. У нас кофе закончилось и молоко тоже. – девушка вглянулась в содержимое тумбочки – и печенья с сахаром, кажется, тоже.

– Чёрт, это плохо. – произнёс Юнги, почесав затылок.

– Давай я в магазин згоняю? Я мигом. – предложила МиЁн.

– Окей, но только быстро.

– Хорошо.

Девушка быстро привела себя в порядок, не забыв надеть на лицо маску. Выйдя из дома, она быстрым шагом направилась к магазину, что был не далеко от их семейного гнёздышка.

                               * * *

ЧанСон сидел в ярости. Целый месяц его люди не могли найти одну несчастную парочку, которая не могла далеко уйти. Хотя с такими темпами поиска, за этот месяц они могли сбежать куда угодно. Крепко сжав кулак, мужчина ударил им по столу, но не очень сильно, это было скорее не с злости, а с досады. В дверь постучали и в комнату вошёл парень, лет так двадцати пяти.

– Мистер Мин, мы нашли их. – спокойно, без каких-либо эмоций сообщил парень.

– Как? Да неужели! – гнев резко сменился на радость и ЧанСон аж подскочил, вставая из-за стола. – Где? Где они?

– В Дэгу на Кангнам-Ку 113. У них там квартира имеется.

– Я так и думал... Он сбежал в родной город моей ЮнДжон. Машину, немедленно! – скомандовал мистер Мин и попутно постучал по плечу парнишки, выходя из кабинета.

                             * * *

Юнги сидел на диване, нервно поглядывая на часы. Прошло уже пол часа, где можно было так долго ходить? Нет, парень конечно знал, что девушка долго выбирает что либо, но ходить за кофе и молоком так долго просто нет смысла. Подождав ещё пол часа он набрал номер МиЁн, но та не отвечала. Услышав характерные гудки, набирая номер уже второй раз, в голове Юнги созрел импульс – их всё же нашли.

You are in my heart [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя