Глава 7

192 8 0
                                    

МиЁн открыла глаза, и первое, что она увидела – это бежевые стены. Она попыталась преподняться, но сразу же рухнула назад на койку, так как голова сильно закружилась и начала болеть. Заметив, что девушка очнулась к ней подошла медсестра.

– Лежите, вам ещё нельзя вставать. – беспокойно сказала та.

– П..почему я в б..больнице? – прохрепела МиЁн.

– Вас сильно избили. Вы потеряли сознание.

– П..почему?

– У вас сотрясение мозга. Поэтому прошу вас молчать и не делать резких движений. Отдыхайте. Это сейчас всё, что вам нужно. – сообщила медсестра. Она поправила капельницу и уже собиралась уходить, как девушка снова подала голос:

– С..сколько я здесь?

– Неделю. – спокойно ответила женщина.

– Т..так много? А как же...

– Не волнуйтесь, мистера Мина забрала полиция. Вы в безопасности. – не успела договорить МиЁн, как её перебили.

– С..спасибо.

Медсестра нежно улыбнулась и покинула палату. Как только дверь за ней закрылась, девушка осмотрела помещение. В комнате она была одна, соседняя койка пустовала. Стены и потолок были приятного цвета, освещение в комнате было хорошим. В углу стояло пару фикусов в больших горшках. Кое-где на стенах висели плакаты с разной информацией, которые сообщали о вреде алкоголизма и курения. В общем было достаточно уютно, как для больничной палаты.

Глубоко вздохнув, МиЁн повернулась на бок. Закрыв глаза, она погрузилась в сон.

POV Юнги.

Целую неделю я не слышал ни малейшей новости про МиЁн. Целую, мать его, неделю! Она буд-то испарилась, исчезла, и где искать её, я не знал. Однажды мне удалось пересектись с мисс Ким. Я спросил у неё, куда подевалась МиЁн, и та ответила мне, что её забрали в больницу. Чёрт, она в больнице! Что с ней? Она в тяжёлом состоянии? Она будет жить? Как она? Её скоро выпишут? У меня было так много вопросов, что голова начала болеть. Я бы задал их мисис ДаВон, но у меня слишком мало времени. Поэтому смысла в этом не было.

С того самого вечера, я находился на домашнем аресте и с комнаты почти не выходил. Разве что только в туалет, а так я даже ел у себя. Единственное, что мне было известно, так это то, что в тот вечер отца забрала полиция, но потом на следующий день его всё же отпустили. Этот гад заплатил очень много бабла, чтоб не сесть.
Теперь жизнь всех в этом доме превратилась в самый настоящий ад. Отец орал не всех подряд, за малейшую оплошность ты мог лишиться всего, и тебя бы смешали с грязью. Всё в доме происходило по жесткому уставу, за нарушения которого было жесткое наказание. Единственное в чём мне везло – я был у себя в комнате, поэтому меня никто не видел, а если меня не видят и не знают, что я делаю, то и наказывать меня не за что.

You are in my heart [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя