13 глава

167 6 1
                                    

МиЁн всё же удалось спасти.

Сейчас девушка лежала в одной из палат, внимательно всматриваясь в знакомый потолок. Она лежала в той же палате, что и в первый раз. В кабинет вошёл уже знакомый врач.

– Мисис Ли, как вас постоянно угораздивает влезать в неприятности? М? У вас только недавно те побои сошли, а тут снова новые. – бодро тараторил доктор.

– Сами знаете, мистер ЧанСон...– МиЁн запнулась, на секунду погрузившись в неприятные воспоминания, мужчина понял это, поэтому перевёл тему разговора:

– Там к тебе парень заходил, спрашивал о том, как ты.

– Давно!? – девушка явно оживилась, ведь вполне догадывалась, кто бы это мог быть.

– Нет. Он ещё до сих пор тут. Сидит в коридоре на поддоконике. Позвать? – врач подмигнул.

– Конечно! Вы ещё спрашиваете!? – воскликнула МиЁн и приподнялась на локтях.

Мужчина открыл двери палаты, и в неё вошёл Юнги, с перебентованной рукой и улыбкой до затылка.

– А вот и он. Ладно не буду вам мешать. – доктор осторожно вышел.

– Ну как ты, МиЁн? – спросил Мин и присел на край кровати.

– Уже лучше намного. А ты?

– Я нормально, обошлось, лишь руку порезал. – парень приподнял перебинтованную ладонь.

– Я скучала. – резко произнесла девушка и взяла Юнги за руку, но тот решил пойти ещё дальше, и приобняв свою любимую, лег рядом на кровать.

– Я тоже. Знаешь, как я переживал за тебя? Врачи говорили, что твои повреждения подобны тем, что получают в серьёзных авариях и, что у тебя мало шансов выжить...

– Но как видишь я жива и у нас всё хорошо. Ведь так? – спросила МиЁн, смотря Юнги в глаза.

– Ты права. – тот легко чмокнул девушку в стёсанный лоб.

На момент повисла тишина, пара прокручивала произошедшее в голове, отпуская прошлое, как пепел по ветру. Теперь у них точно началась новая жизнь, которая принадлежит только им, и никто уже не помешает.

– Юнги? – прервала тишину МиЁн

– Да?

– На тебя не открыли судебное дело? Ну...за убийство? – осторожно спросила девушка.

🎉 Вы закончили чтение You are in my heart [Завершен] 🎉
You are in my heart [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя