Глава 9

164 10 0
                                    

Ночь уже в полном праве вступила в свои владения, что новоспечённым беглецам было только на руку. Под крылом ночи не видно, какая жизнь буяет в ней.

После недолгой паузы, отдышавшись, МиЁн всё же задала волнующий её вопрос:

– Но как мы сбежим?

– Через балкон. Я делал это уже несколько раз. – с этими словами Юнги взял девушку за руку и потащил к перилам.

Балкон оказался довольно в удачном месте: с той стороны, с которой он был, не было окон, поэтому никто бы не увидел странные силуэты во дворе. Ловким, не сложным движением, Юнги перепрыгнул через перила, и спустя несколько секунд свободного падения, он оказался на земле.

– Прыгай!

– Мне страшно! – громко, но чтобы не кричать ответила девушка.

– Я тебя словлю. Давай!

Поборов страх, МиЁн перебросила ноги через перила, после сделав глубокий вдох, она отолкнулась руками и полетела вниз... Открыв глаза, она увидела перед собой лицо парня, он споймал её прям в свои объятия.

– Я же говорил, что словлю. – довольно улыбнулся тот.

– А я в этом и не сомневалась. – смотря ему в глаза произнесла МиЁн.

На романтику не было времени, парень и девушка это понимали. Поэтому, чтобы не терять время они направились в путь.

– Куда мы хоть идём? – спросила МиЁн, спустя минут пятнадцать пешой ходьбы.

– К моему другу, переночуем у него. Всё равно до обеда нас никто искать не будет. А утром махнём в Тэгу, у меня там дом есть, о котором отец даже не догадывается. – как буд-то читая текст, ответил Юн.

                               * * *

Где-то через пол часа пара оказалась где-то в жилом комплексе. Здесь было несколько многоэтажек, красивый парк и ещё уйма локаций для прогулок.

Зайдя в одно из зданий, МиЁн и Юнги поднялись лифтом на девятый этаж, после чего подошли к квартире 107. Парень лёгонько нажал на дверной звонок, после чего по ту сторону двери послышался шум. Дверь открылась, и глазам девушки показался довольно высокий парень.

– Юнги~, сколько лет, сколько зим? Давно не виделись. Ты где так долго пропадал? – весело начал тот.

You are in my heart [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя