Глава 5

190 10 0
                                    

Утро осталось давно позади, а МиЁн до сих пор думала о сегодняшнем завтраке и игре Юнги на пианино. Этот момент надолго засел в голове девушки и совершенно не собирался с неё уходить.

– МиЁн! – позвала девушку мисс ДаВон.

– Да, мисис Ким?

– Приберись в комнатах, только успей до приезда мистера Мина.

– Хорошо. – МиЁн поклонилась и пошла убирать.

Мысль о возвращении мистера ЧанСона немного напрягла девушку, ведь без него в доме так тихо и мирно, что он совсем уж не кажется таким адом. МиЁн начала уборку с гостиной, дальше продолжила в кабинете мистера Мина, после перебралась к спальням. Сначала она убрала комнату мистера ЧанСона, после хотела убрать в комнате Юнги, но парень оказался у себя.

– Кхм...Можно? – осторожно спросила девушка, постучав в дверь.

– Да.

– Я приберусь здесь, ты не против?

– Нет. – ответил парень, не отрываясь от ноутбука.

МиЁн начала уборку. Она впервые была в комнате Юнги, спальня оказалась довольно простой, она была мение шикарней, чем спальня его отца. Впринципе, комната младшего Мина ничем не отличалась от комнаты самой девушки.

– Может тебе помочь? – неожиданно спросил парень.

– Эммм... Ты как бы не должен... – в замешательстве ответила МиЁн.

– Плевать, должен-не должен. Я человек свободный, что хочу то и делаю. Вот хочу помочь тебе.

– С чего это вдруг? – с ноткой подозрения, спросила девушка. Несмотря на то, что Юнги казался ей довольно хорошим, она всё равно ожидала какого-то подвоха.

– Говорил же, у меня сегодня настроение хорошее. – с этими словами парень взял с рук МиЁн тряпку и начал вытерать пыль.

– Да это похоже прям событие! – воскликнула девушка.

– Уж поверь. Я крайне редко бываю в настроении. Так что считай сегодня праздник.

– Я запомню. – МиЁн еле улыбнулась.

Юнги старательно убирал в комнате вместе с ней, что немного облегчило ей труд. Работать в паре оказалось куда веселее, чем на едине. Парень так разошёлся, что начал даже дурачиться вместе с девушкой.

You are in my heart [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя