Глава 10

163 9 1
                                    

МиЁн и Юнги ехали в поезде. Несмотря на всю напряженность ситуации, девушка чувствовала себя спокойно. Она не в доме мистера Мина, сейчас она рядом с любимым человеком едит в поезде, чего переживать? До того же, рейс ранний, а пропажу заметят только после обеда, а то и вообще возможно к вечеру. К этому времени они уже будут далеко.

Удобнее умостившись, МиЁн смотрела в окно, провожая взглядом пробегающие за стеклом пейзажи. Неожиданно она почувствовала, как на плечё лягло что-то тяжёлое, поняв, что это Юнги, который заснул и облакотился на неё, девушка невольно улыбнулась. Парень сладко спал, догоняя утренний сон. Её и саму клонило в дремоту, но МиЁн решила не спать. Будет больше времени всё обдумать, да и к тому же, пейзажи за окном больно красивые, чтобы их пропускать. Девушка за всю свою жизнь ни разу не бывала за городом, поэтому всё вокруг было в новизну. Упускать такой шанс ей не хотелось.

POV Юнги.

Мне было до ужаса приятно чувствовать тепло и пресудствие МиЁн рядом. За две прошлые недели мне этого так не хватало. Я решил облакотиться на её плечё, чтобы подремать, но сон всё никак не шёл. Поэтому, я просто продолжал быть в таком положении, до сих пор не открывая глаз и думая, что ж делать дальше.

Через пять часов мы будем в Тэгу. С вокзала нужно как-то добраться до квартиры, которая у меня там имеется. Можно взять такси, так будет быстрее. Какое-то время придётся не высовываться, так как отец нас точно будет искать. Но это, как минимум, будет только с завтрешнего дня. Ему сначала нужно понять, что мы сбежали. А это будет к вечеру, как раз в то время, когда он прийдет с работы.

Времени у нас хватает, поэтому можно не переживать и сильно не спешить. Удача на нашей стороне.

                             * * *

POV Автор.

Когда поезд прибыл на пирон, день уже разъигрался во всю. Жизнь в городе уже кипела во всю мощь. Люди добирались до работы, а кто наоборот домой, с ночной смены. Открывались магазины, киоски, кафе и прочие забегайловки. Тэгу расцветал, как цветок после проливного дождя.

– Куда теперь? – спросила МиЁн, ступая про брусчатке.

– Нам нужно такси. На нём доберемся до дома. – ответил ей парень, бегая глазами по улице, в поисках белой или оранжевой машины. Найти таксиста возле вокзала оказалось не так уж и сложно, они всегда там есть.

You are in my heart [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя