Глава 3

227 13 0
                                    

МиЁн не заметила как уснула, видимо эмоции так бурлили внутри девушки, что мозг потребовал перезарядки в виде сна. Проснулась она от того, что кто-то дотронулся до её плеча. Открыв глаза, девушка увидела перед собой мис Ким.

– МиЁн, вставай, на ужин опоздаешь. Мистер Мин тебе этого не простит! – говорила женщина.

– Мммммм... – девушка недовольно промычала. – Сейчас.

– Вставай, одежда уже готова, она висит на быльце кровати. – сказала ДаВон и вышла из комнаты.

МиЁн преподнялась в локтях и сначала осмотрела комнату, пытаясь понять где она. Резкий "переезд" совсем сбил её с толку и организму нужно было привыкнуть. Когда девушка полностью собралась с мыслями, она решила встать с кровати и осмотреть приготовленную одежду к ужину. Ею оказалось платье выше колен, к тому же чёрного цвета и туфли не на высоком каблуке.

Переодевшись, МиЁн подошла к зеркалу, что было в комнате. Вид её был не самым лучшим. Все события за сегодняшний день оставили свой след на лице девушки. Тёмные круги под глазами, усталый взгляд и бледная кожа – набор не из лучших. Но нанести макияж было нечем, косметики при себе тоже не имелось, пришлось идти так.

Спустившись на первый этаж, МиЁн почувствовала нотки волнения внутри себя. Она совершенно не знает, что сейчас будет происходить и какой из этого будет исход. Переборов свой страх, она зашла в зал, где стоял огромный стол, за которым наверное часто собирали большое количество гостей.

– Я рад, что ты пришла. – сказал ЧанСон и предложил сесть.

Девушка села на выдвинутый стул. За столом находилась семья Минов во всём зборе: отец и сын. Да, семья была у них небольшая, так как мать Юнги погибла в автокатастрофе, когда Мин был ещё ребёнком, а единственный старший брат уехал за границу. Несмотря на всё это, этим двоим жилось совсем не плохо. Даже очень хорошо. Но вернёмся к ужину.

МиЁн молча сидела и рассматривала разные закуски на столе. Вкусностей было много, но аппетита у девушки совсем не было.

– Почему ничего не ешь? – спросил ЧанСон.

– Я не голодна. – ответила МиЁн.

– Не нравиться еда? Тогда скажи, что именно ты хочешь, и повор приготовит.

– Спасибо, но я действительно не голодна. – вежливо ответила девушка.

You are in my heart [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя