Мои ноги, словно отделившись от тела, эдакое странное существо, вытаптывали на старом паркете круги. Если бы здесь росла трава, то невольно получившийся рисунок стал бы предметом изучения уфологов. Но мысли бежали куда быстрее, чем это мог сделать я. С каждой минутой мне становилось все хуже, я не мог нормально дышать, кружилась голова, а казалось бы твердая земля, превращалась в зыбучий песок. Телефон не прекращая звонил, должно быть, Джек. Но как я мог объяснить то, что не знаю имени любимого человека? Я вообще ничего о ней не знаю.
Из этого сумасшествия меня вытащил лишь пинок Судьбы. Нога подкосилась, и я упал, ударившись лбом о край кровати. Ужасная физическая боль заглушила ту, что в конвульсиях билась внутри. То ли от сильного удара головой, то ли от пройденного километра, я невольно лег на холодный пол, который, казалось, пылал подо мной, я подумал о том, что в аду не так уж и приятно, и уснул. Проснулся, когда за окном была ночь.
Прелесть ночи в том, что нет света, который бы озарял все то, что мы натворили за день, руины под нашими ногами теряют значимость, а отражение в зеркале лишено шрамов и мешков под глазами. Темнота шлифует изъяны словно косметика, и хотя это лишь легкая занавеса, она не решает проблем, периодически и этого достаточно.
Я проснулся с ужасной головной болью. Несколько минут я приходил в себя, пытаясь понять где я и что происходит, и почему так темно. Пару раз я усомнился в своей живости. Телефон, который до того как я выключился не переставал трезвонить, пора бы кстати сменить эту раздражающую мелодию, не подавал признаков жизни. Наверное, села батарея.
Кое-как поднявшись, боль усиливалась с каждым движением, я сел на кровать. Все тело затекло, и опуститься на мягкую поверхность было чистейшим блаженством. Неожиданно меня пробрало на смех. Никогда не любил свой смех, особенно такой как сейчас, в истеричном его виде. Я не мог остановиться. Он заливал безмолвную комнату и словно эхом отскакивал от обшарпанных стен, снова, с еще большей силой, врезаясь в меня.
Жизнь такая смешная штука. Ни одна, даже самая изощренная комедия не сравнится с тем, что происходит за пределами экрана. Наше воображение просто не способно выдумать такое. Если бы я умер от удара о кровать, потому что споткнулся на ровном месте, то там куда бы я попал, сидя в компании дружелюбных или не очень мертвецов, опять таки зависит от места, я бы сидел, притворившись немым, ибо рассказать о таком нелепой смерти мне было бы просто на просто стыдно. Тем более о причине моего эмоционального всплеска и истеричном марафоне. Я ломал голову над тем, кто же этот отправитель письма, счел себя проклятым, я правда подумывал уже о поиске гадалки, которая снимет с меня это проклятие, объявлений об их услугах, расклеенных на столбах подозрительно много в моем районе, а оказалось что это была моя школьная возлюбленная, чьей имени я не знал. Однако этот зонтик все еще загадка для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сенполия
General FictionКоннор уверен, что не доживет до тридцати. Это необъяснимое чувство в корне изменило всё его существование. Он вычеркнул из своей жизни друзей и любимых, готовый встретить Смерть в любую минуту. Но у Судьбы другие планы. Письмо без имени адресанта...