17

16 13 0
                                    

Я все держал в руках свой телефон, он был куда меньше, чем телефон Поли, это был мой первый и единственный телефон, потребности в новом, более модном и современном я не испытывал. А еще я был верен. Верность – мое самое главное положительное качество, верность вещам, идеалам, людям, и именно поэтому мне не спалось той ночью. хватаясь за этот бедный телефон, как за спасательный круг корпус был потертый в нескольких местах, на маленьком дисплее пара царапин, некоторые кнопки заедали, Я ждал звонка или сообщения, но ждал я их от другой девушки, не от Виолы.

Чувство стыда пожирало меня. Да, она не пришла. Кто бы мог подумать, что я когда-либо буду всем сердцем желать того, чтобы она меня ненавидела, презирала, но была жива, ведь с ней могло что-то случится. Но тем, кто перестал ее ждать, был именно я. Я мог спать с другими людьми, хотя этого никогда не делал, в том числе и из-за нее, но душевно я никогда ей не изменял. Так что же изменилось теперь? Я не знал, какого это ее не любить, просто не знал. Может быть, я просто не знал какого это вообще любить. Но теперь я уверен, как никогда и ни в чем в своей жизни. Даже уверенность в собственной скорой смерти ушла на второй план.

Я думал о том, какие же они разные. Представлял их обеих стоящих рядом, совершенные противоположности. Но что если мне придется выбирать, кого я выберу? Даже мысленно, наедине с собой, лишь демоны в моей голове резвятся и маски сорваны, я не могу дать никакого ответа. Я не могу выбрать.

Значит ли это, что я не люблю Поли настолько сильно, чтобы без сомнения отдать ей свое сердце? Значит ли это, что Виола так и будет преследовать меня призраком прошлого? Я абсолютно и совершенно запутался.

Лишь приняв пару таблеток все того же снотворного, только сейчас я заметил, что у него вышел срок годности аж несколько месяцев назад, я смог уснуть. И к моему счастью, мне не снились сны, лишь пустота, темная глубокая бездна, впервые я был рад ей как союзнику. Только там я мог отдохнуть от всех этих мыслей и образов, которые словно заряды фейерверка вспыхивали каждый раз с новой силой, приближаясь к кульминации. Я любил салюты еще с детства, отчасти потому, что это было редкое для меня событие, мы с семьей выбирались наблюдать это явление лишь раз в год. Но с возрастом я начинал замечать, что когда долго смотришь на яркие вспышки на темном небе, начинает болеть голова.

СенполияМесто, где живут истории. Откройте их для себя