13

22 13 0
                                    

У него была первоклассная машина бизнес-класса, которая просто кричала о состоятельности своего владельца, было видно, что он вкладывает в эту машину всю свою душу, да что там душу, приличные суммы денег. На глянцевой, зеркальной черной поверхности не было ни пятнышка, и хотя было уже довольно темно и озорялась она лишь тусклым светом фонарных столбов, я был в этом уверен на сто процентов. Я еще ни разу не сидел в подобной тачке. Даже можно сказать не приближался так близко.

Прежде чем сесть в машину, я хотел обернуться, взглянуть еще раз в лицо матери, кивнуть на прощание отцу, но вдруг испугался того, что их там уже нет. Обернувшись увидеть пустую веранду – было выше моих сил. Поэтому я просто сел в машину и закрыл глаза, погрузившись в темноту, падая все ниже и ниже, я был уверен, что уже не выберусь оттуда. Слишком много слов было сказано сегодня и они были тяжелее любого балласта. 

Брат тронулся не сразу, борясь с ремнем безопаснасти целую вечность, он все-таки сдался и не стал застегиваться, включил радио и также долго пытался найти подходящую волну, постоянно натыкаясь на сомнительные песни, которые у меня язык не поворачивался назвать музыкой. Всё-таки чем-то мы с ним были похожи, мы ценили хорошую музыку, половина моей коллекции дисков как никак была его. Так ничего и не найдя, он просто выключил радио и мы поехали в полной тишине. И все-таки выбирая между давящей тишиной и плохой музыкой, сейчас я бы послушал парочку и очень громко.

Я периодически поглядывал на него и судя по всему ему тоже было неловко. Он напряженно держался за руль как за спасательный круг и почти не моргая следил за дорогой. Хотя скорее всего дело было совсем не в моем присутствии. Лишь сейчас я увидел незнакомое мне выражение его лица, кажется он действительно страдал.

Вырисовываться сейчас было не перед кем, и эта гримаса полная отчаяния не сходила с его лица.

-Так…как ты себя чувствуешь? – я спросил, но ответа от него не ждал. Мы разговаривали на другом языке нежели со всеми остальными – языке подколов и грубого сарказма.

- Паршиво, - я действительно не ожидал что он ответит, тем более так быстро, не обдумав всевозможные варианты глупых словечек и сравнительных оборотов, которые составляют основную часть его лексикона. Более того он говорил чистую правду, что само по себе является чем –то невероятным. В его голосе чувствовалаь ужасная усталость, которую не вылечит даже крепкий сон. Хоть неделю проспи, она никуда не денется. Усталость души не проходит так быстро.

- Слушай, мне так…

- Я заранее знал, что у нас ничего получится, - так он начал свой внезапный рассказ.

СенполияМесто, где живут истории. Откройте их для себя