6

37 25 0
                                    

То ли это было сон, обманчивое видение, то ли реальность, но ночью я слышал голоса прямо надо мной. Я вновь мог бы свалить это на инопланетян, но один из голосов был очень знаком, лишь сейчас, проснувшись, я понимаю, что это был голос Джека. Нельзя исключать и его сговора с зелеными собратьями и того, что Джек и вовсе был одним из них, опытный разведчик, влюбившийся в земную женщину и решивший оставить свой народ, бросить свою миссию ради любви, ради обычного человеческого счастья. Второй голос был женский, скорее всего его жена, человеческая или инопланетная. Я так и не смог разлепить глаза, хотя бы приоткрыть немного, хотя бы один глаз и посмотреть на нее, тело не слушалось. Но я даже с закрытыми глазами чувствовал на себе оценивающие взгляды. И слышал отрывки их разговора. Одну его часть я даже запомнил.

- Надо ему как-то помочь, если он сам не может с этим справиться. У него явно едет крыша. Жить с таким с самого детства, любой рехнётся. Бедный парень, - приятный женский голос все повторял и повторял одно и то же. Но Джек не отвечал. Он был также пьян, как и я. – Если ты не можешь этого сделать на трезвую голову, я с ним поговорю. Ему нужна помощь.

Сейчас мне действительно нужна помощь. В горле ужасно пересохло и хочется пить, словно я не видел воды целый месяц. Более того, мне нужно было все обдумать, но в голове была каша, та самая которую давали в детском саду, с консистенцией и функциями клея, со вкусом картона, который в детстве я постоянно жевал. У меня даже была любимая фирма, вкус их картона совершенно отличался от вкуса других, он был глубже и насыщеннее, наверное, они использовали более качественные материалы и я стал их постоянным клиентом, вот как нужно обращаться с людьми, будь то коробка молока или картон, да еще и с комочками. От этих мыслей меня передергивает. Кое-как я открываю глаза. Плотные шторы, не дают солнцу завладеть этим местом. Утром здесь еще уютнее, чем вечером. Но я все-таки скучаю по сумасшедшей квартире его матери с нагромождением барахла и обилием красок. Никогда не думал, что это произойдет.

С кухни доносится какой-то шум, как будто кто-то готовит, а доказательством моих догадок служит вкусный запах, который витает по всей квартире. Я снова вспоминаю о жажде. Когда я сажусь, тошнота подкатывает к горлу, а на голову словно падает кирпич. Не знаю почему, но мне хочется смеяться, первое в моей жизни похмелье, вот оно. Однако второго я не хочу.

СенполияМесто, где живут истории. Откройте их для себя