12

19 13 0
                                    

Наконец я услышал, как отпираются замки. Я насчитал четыре штуки, с моего прошлого появления здесь добавился еще один. Очень осторожно и медленно открылась входная дверь. Я стоял неподвижно и тихо, не хотел пугать и без того напуганных домочадцев. Наконец из полуоткрытой двери высунулась голова моего Отца. Я все еще ждал.

- Коннор! Как ты нас напугал! – напряженное выражение лица, наконец, смягчилось. Он осмотрел меня с головы до ног, как будто все еще сомневался в том, что это я, программы про пришельцев мы смотрели с ним вместе, поэтому я уверен, что его посещали сейчас такие же мысли, как и меня. Наконец он открыл нараспашку дверь и жестом пригласил в дом. Как я и ожидал, Мать пряталась на кухне и нервно выглядывала из-за угла.

- Что ты здесь делаешь? – она радостно выбежала и подбежала ко мне. Она быстро осмотрела меня, я следил за тем как перемещается ее взгляд от ног до макушки, пытаясь зацепиться за любой малозаметный изъян, но подготовился я хорошо.

- Был здесь по делам, решил заглянуть.

- По делам? У тебя есть какие-то дела? – неожиданно из кухни выползло существо из моих детских кошмаров, да и не только детских, до сих пор иногда это видение пугает меня по ночам. Страшный большой палец на левой ноге, борода, торчащая изо рта зубочистка, чересчур много геля на уже местами с залысинами волосах и выражение лица, которое просто кричит «Неудачник» любому, кто на него посмотрит. Единственное, что изменилось это живот, он стал куда больше с нашей последней встречи, растет в пропорциональной зависимости от размеров его кошелька, никто так и не сказал этому уже взрослому мальчику, что существуют куда более разумные траты больших сумм денег помимо спускания их в унитаз. В общем, передо мной, опершись о дверной косяк, стоял старший Братец и глупо ухмылялся.

Я не могу сказать, что у нас с ним были плохие отношения. Их просто не было. Разница в возрасте была приличная – пятнадцать лет. Поэтому к тому времени как я подрос, он уехал из дома, и хотя приезжал он часто, я помню его лишь таким, как сейчас – пара слов брошенных из другой комнаты и презрительный взгляд, что отбивало охоту на дальнейшую с ним коммуникацию.

Его слишком частые визиты в родительский дом были чуть ли не главной причиной моего переезда из этого места. Он не скучал по родителям, не ностальгировал по старым временам, друзья его давно уже разъехались, но он все продолжал приезжать сюда и ладно бы просто приезжал на пару дней, неделю бы я выдержал, так он оставался на месяц, а иногда и дольше, а поводы были ужасно прозаичные – ему не везло в любви. По крайней мере, так он уверял каждого и, казалось, самого же себя.

СенполияМесто, где живут истории. Откройте их для себя